НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Ахметов объединяет свои медиаактивы

Компания «СКМ» формирует медиагруппу, в которую войдут все теле- и интернет-проекты, подконтрольные Ринату Ахметову
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Компания «СКМ» решила создать на базе телеканала «Украина» медиагруппу. Об этом «ДЕЛУ» в эксклюзивном интервью сообщила директор по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерина Лапшина. 


В рамках формирования холдинга «СКМ» уже передала «Медиа группе Украина» право собственности на 99,999% акций «ТРК «Украина». Кроме канала «Украина», в состав холдинга вошли спортивный канал «Футбол», региональный канал «Донбасс», компания «Медиапартнерство», эксклюзивный продавец рекламного времени телеканалов «СКМ», а также интернет-холдинг Digital Ventures (портал Точка.net).


Как объяснила Лапшина, впоследствии все новые теле- и интернет-проекты «СКМ» будут реализовываться именно в рамках медиагруппы. В частности это касается спортивного канала «Футбол+» и киноканала, запуск которых намечен на конец 2010 года. В медиахолдинг также войдут новостной канал, его вещание начнется в 2011-м, и собственный продакшн-хаус, который сейчас создается.


По словам директора по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерины Лапшиной, решение о создании медийной группы было продиктовано тем, что «за последние три года телевизионный бизнес «СКМ» совершил качественный рывок и его роль в группе возрастает». «Для обеспечения дальнейшего роста и укрепления лидерских позиций мы должны максимально эффективно использовать существующие человеческие и инфраструктурные ресурсы наших каналов и интернет-проектов, работать над повышением конкурентоспособности этого бизнеса, извлекать все возможные синергии», — отметила Лапшина.


По ее словам, у медиа-группы «будет очень прозрачная структура, с понятным функционалом, задачами и командой». «Сейчас мы находимся в самом начале этого пути, но формирование медиагруппы — один из наших первых приоритетов, и я думаю, через несколько месяцев мы сможем о ней поговорить более детально. В новой структуре мы сможем более эффективно использовать существующие человеческие и инфраструктурные ресурсы наших каналов и интернет-проектов», — отметила «ДЕЛУ» Лапшина.


Эксперты считают объединение медиаактивов компании вполне закономерным процессом. «Это правильное и рациональное решение. Потому что медианаправление уже стало для «СКМ» системным бизнесом. «Объединение двух направлений — ТВ и Интернета — позволит одному поддерживать и развивать другое, а также оптимизировать использование ресурсов», — отмечает глава «Первого национального» Егор Бенкендорф.


Кроме того, создание медиагруппы будет способствовать повышению капитализации входящих в нее активов. «Объединение телевизионного и интернет-направлений в единый холдинг делается для укрупнения бизнеса, приводит к росту его доходов и сокращению расходной части, например, при помощи кадровых оптимизаций. В группу не вошли печатные активы «СКМ», в частности газета «Сегодня», однако я не исключаю, что направление печатной прессы в будущем также войдет в медиагруппу», — говорит директор по развитию «Украинского Медиа Холдинга» Татьяна Ефименко.


Эксклюзивное интервью с Екатериной Лапшиной читайте в ближайших номерах «ДЕЛА»