- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Самые дорогие бренды Украины
Газета «ДЕЛО» представляет первый в Украине рейтинг самых дорогих торговых марок. Консультантом проекта выступила «Финансово-аналитическая группа «Про-Консалтинг».
В проекте принимали участие только украинские бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и финансовых компаний. ( более детально о рейтинге на стр.5)
При проведении исследования использовалась наиболее известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand, признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд ( более детально о методике читайте на стр. 6).
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaОкончательный список, в который попали 70 торговых марок, был разделен на две группы: « Самые дорогие FMCG-бренды Украины » (товары широкого потребления) и « Самые дорогие бренды сферы услуг и ритейла Украины ».
В общем зачете на первое место вышла компания «Киевстар». Стоимость этой торговой марки мобильной связи оценена в $2,5 млрд. В первую тройку самых дорогих отечественных брендов также попали «Эпицентр» (около $0,7 млрд.) и «Наша Ряба» ($0,6 млрд.).
САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ УКРАИНЫ
1 | «Киевстар» | $2,52 млрд. |
2 | «Эпицентр» | $691,67 млн. |
3 | «Наша Ряба» | $599,48 млн. |
4 | Life | $597,45 млн. |
5 | «ОККО» | $437,75 млн. |
6 | «АТБ-Маркет» | $340,74 млн. |
7 | «АВК» | $315,46 млн. |
8 | «Оболонь» | $235,53 млн. |
9 | «Корона» | $230,62 млн. |
10 | «Велика Кишеня» | $216, 57 млн. |