НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Агрохолдинг МХП намерен увеличить земельный банк и приобрести активы в ЕС

Крупнейший производитель курятины агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) намерен до конца года увеличить земельный банка на 100 тыс. га и приобрети мясоперерабатывающие активы в ЕС
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в 2015 году рассчитывает нарастить земельный банк на 100 тыс. га за счет приобретения новых активов в западных и центральных регионах Украины.

"Больше 100 тыс. га мы увеличим в этом году", — сказал журналистам основатель и мажоритарный акционер компании Юрий Косюк в ходе Киевского международного экономического форума в четверг.

Он добавил, что в Украине привлекательными регионами для покупки земли остаются Полтавская, Черкасская, Винницкая, Киевская, Ивано-Франковская и другие области центральной и западной Украины.

Земельный банк МХП в настоящее время составляет более 350 тыс. га.

По словам Ю.Косюка, в следующем году агрохолдинг запустит вторую очередь Винницкого птицекомплекса.

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) также намерен до 2015 года завершить переговоры по приобретению активов в мясном направлении в Европейском Союзе.

"Я хочу купить в ЕС предприятия… Мы сейчас над этим работаем. До конца года, надеюсь, купим", — сказал Юрий Косюк.

Он уточнил, что выделенные ЕС квоты для поставок мяса птицы является очень небольшой. Сейчас агрохолдинг изучает возможность поставок курятины в Саудовскую Аравию.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

"Мироновский хлебопродукт" в 2014 году нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 годом — до 525,46 тыс. тонн. Чистый убыток МХП в 2014 году составил $412 млн против чистой прибыли в $162 млн в 2013 году, а его выручка по итогам минувшего года снизилась на 8% — до $1,379 млрд.