- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
Бывшие партнеры крупнейшего производителя снеков дублируют бизнес друг друга
Компания S.I.GROUP до недавнего времени была крупнейшим производителем снеков в Украине (ТМ "Мачо", "SEMKI", "Флинт", "Козацька розвага", "KartoFan", "Морские", "Red Pistachio", "FITTO"). Совладельцами корпорации были Сергей Рыбалка и Иван Омельченко.
Однако в первой половине года название компании фигурировало в прессе не в контексте бизнес-новостей, а в основном в связи с обысками СБУ и обвинений в торговле оружием, наркотиками и в шпионаже.
В сентябре Сергей Рыбалка в интервью Delo.UA заявил, что бывшие совладельцы S.I.GROUP решили разделить бизнес. Сергей Рыбалка объединил свою часть активов в рамках группы компаний S.Group. Ему отошли торговые марки "Козацька розвага", "Semki", "Мачо", "RED", "FunNut", "KartoFun", целлюлозно-бумажное направление "Fantasy", "Гламур" и часть дистрибуции в Украине.
В свою очередь Иван Омельченко "при разводе" получил часть дистрибуции, бизнес по производству сухариков "Флинт", направление товаров народного потребления — производство круп, рыбные снеки под ТМ "Морские". Также продвижение на внешних рынках, кроме Грузии и Киргизии.
Сергей Рыбалка также заявил, что принадлежавшая ему компания S.Group намерена развивать как в Украине, так и за ее пределами продвижение продукции тех сегментов, которые ранее были в S.I.Group, и которых пока нет в S.Group — это сухарики, крупы и т.д.
На вопрос, не возникнет ли при таком сценарии конфликт интересов с бывшим партнером, Сергей Рыбалка заявил, что нет. "Ну какой у нас может быть конфликт? Это же бизнес", — сказал он.
Реализация планов не заставила себя долго ждать. Наталья Ромашова, заместитель генерального директора по развитию бизнес-направлений S.Group, сообщала, что компания уже выпустила на рынок торговые марки. Это сухарики "Snekkin" и рыбные продукты "Мій рибалка".
"Достраивает" недостающую часть бизнеса S.I.Group и второй партнер — Иван Омельченко. Активы по производству сухариков "Флинт" и рыбных снеков "Морские" были объединены в группу компаний Snack Production. Компания UFC объединила производство товаров народного потребления под торговыми марками "Хуторок", La Pasta, "Золотой урожай" и новые направления бизнеса.
Группа активно развивается. Компания в августе начала развивать производство кукурузных колец и шариков под ТМ "Zubby".В октябре в Днепропетровске открылось производство картофельных чипсов под новой ТМ "Chipsters".
Snack Production также решил заняться еще одним профильным бизнесом S.Group — производством жаренных семечек под ТМ "Сан Саныч". Производится продукция будет на недавно открытом предприятии в Павлограде Днепропетровской области, сообщают местные СМИ. На новом заводе будет работать около тысячи человек. В компании отмечают, что вскоре семечки "Сан Саныч" появится в торговых сетях области и всей Украины.