Danone решил убрать "Юнимилк" с названия компании

Группа компаний "Danone-Юнимилк" решила сократить название до Danone

"Внутренние и внешние исследования показали, что бренд Danone очень популярен и прочно связан с молочной продукцией, поэтому мы решили, что общим именем нашей компании в России будет Danone", — сказал генеральный директор компании в России Ив Легро, слова которого приводятся в сообщении Danone.

"Более двух лет мы называли себя группой компаний "Danone-Юнимилк". Это было необходимо, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных организаций как в плане бизнеса, так и команд", — отметил он.

Группа "Danone-Юнимилк" была создана в 2010 году, после того как компания "Юнимилк" и французская Danone объединили молочный бизнес в России и странах СНГ. Danone получил контроль над 57,5% акций объединенной компании, акционеры "Юнимилка" — 42,5%.

К началу 2013 года группа завершила большую часть процесса интеграции. "Объединены все основные функции компании, во всех регионах России команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено слияние более 50% объемов продаж", — сообщил И. Легро.

Группа объединяет 25 предприятий в России и странах СНГ. Среди ее крупнейших активов — ООО "Данон-Индустрия" (Московская область, Чехов), ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" и ОАО "Липецк-Молоко".

Выручка компании по итогам 2012 года составила 79 млрд рублей, что на 5% больше, чем в 2011 году.

Капвложения в 2012 году превысили $130 млн. В прошлом году компания также заявила, что в ближайшие пять-семь лет инвестирует в России около $700 млн.