НБУ курс:

USD

41,46

+0,02

EUR

44,34

--0,81

Наличный курс:

USD

41,65

41,59

EUR

45,45

45,30

"Днепровагонмаш" сократил чистую прибыль в 7 раз

"Днепровагонмаш" в 2013 году сократил чистую прибыль в 7 раз до 115,04 млн грн, вопрос о распределении полученной прибыли и выплате дивидендов внесен в повестку дня

ПАО "Днепровагонмаш" (ДВМ, Днепродзержинск Днепропетровской обл.), крупное вагоностроительное предприятие, контролируемое финансово-промышленной группой "ТАС", завершило 2013 год с чистой прибылью, по предварительным данным, в размере 115,04 млн грн, что в 7,1 раза меньше аналогичного показателя 2012 года.

Согласно информации к повестке дня общего собрания акционеров ПАО, намеченного на 17 апреля, вопрос о распределении полученной прибыли и выплате дивидендов внесен в повестку дня (по итогам 2012 года ДВМ не выплачивал дивиденды — ред.)

Согласно публикации, нераспределенная прибыль компании на 1 января 2014 года составляла 1,52 млрд грн.

За минувший год "Днепровагонмашу" удалось снизить текущие обязательства в 5,3 раза — до 68,25 млн грн, долгосрочные — почти на 5%, до 78,71 млн грн.

Суммарная дебиторская задолженность на 1 января 2014 года составила 1 млрд 235,44 млн грн, увеличившись за год на 34,2%.

Численность работников ДВМ за год сократилась почти на четверть, или на 1,38 тыс. человек — до почти 4 тыс. человек.

"Днепровагонмаш" производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.

К настоящему времени предприятие имеет в активе 160 моделей грузовых вагонов практически всех типов.

В январе-сентябре 2013 года предприятие сократило чистую прибыль почти в 4,8 раза по сравнению с аналогичным показателем января-сентября 2012 года — до 152,1 млн грн, чистый доход сократился в 2,4 раза — до 1,36 млрд грн, реализация вагонов упала в 2,8 раза до 1,894 тыс. ед.

"Днепровагонмаш" — единственное на сегодня украинское предприятие, которому пока полностью не возобновлены приостановленные осенью прошлого года сертификаты на вагоны Российского регистра сертификации (на сегодня не восстановлены три сертификата).