НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

"Энергомашспецсталь" получила заказ на три российских ледокола

Производство деталей для трех новых дизель-электрических ледоколов станет крупнейшим заказом для предприятия
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Энергомашспецсталь" (ЭМСС, входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) выиграло тендер на производство деталей для трех линейных дизель-электрических ледоколов России.

Украинское предприятие произведет 48 заготовок для движущего рулевого устройства ледоколов ЛК16. В их числе — 36 лопастей, шесть обтекателей и шесть ступиц.

Это один из самых крупных заказов для судостроительной промышленности по стальному литью, который когда-либо получала Энергомашспецсталь. Заготовки будут отлиты для проекта, реализацией которого занимается Выборгский судостроительный завод по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Продукция с маркой ЭМСС станет частью гребных винтов. Общий вес отливок в черном литье составит 276 т. Они будут изготовлены из коррозийностойкой марки стали. После окончательной обработки в Центре судоремонта "Звездочка" отливки отправят в компанию ABB Marine (Финляндия), где будет проведена сборка гребных винтов для ледоколов.

"Участие ЭМСС в этом проекте — это еще одна ступень на рынке судостроения. Заказ станет очередной серьезной референцией Энергомашспецстали для дальнейшего участия в тендерах", — сказал начальник департамента продаж продукции судостроения и полуфабрикатов ПАО "Энергомашспецсталь" Юрий Шпортько.

Мощность каждого ледокола составит 16 МВт. Они будут использоваться в качестве линейных ледоколов, буксировки судов и других плавучих сооружений, а также выполнения ряда других специальных работ на море. Судна планируют сдать в мае-октябре 2015 года.