НБУ курс:

USD

41,34

--0,04

EUR

43,95

+0,01

Наличный курс:

USD

41,60

41,52

EUR

44,10

43,85

К 2023 году люди будут тратить $156 млрд на мобильные приложения — исследование

К 2023 году люди будут тратить $156 млрд на мобильные приложения — исследование
За 2018 год совокупно на приложения от Google и Apple пользователи потратили около $72 млрд
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В 2018 году пользователи во всем мире потратили на мобильные приложения в Google Play и App Store $72 млрд. К 2023 году эта цифра увеличится более чем в 2 раза. Такой прогноз дала аналитическая компания Sensor Tower в своем новом исследовании, сообщает TechCrunch. 

В отчете также говорится, что за 5 лет расходы потребителей в Google Play и Apple App Store вырастут на 120% — до $156 млрд. Согласно прогнозу, Apple останется лидером, но ее доля в этой сумме несколько снизится. 

Причем на приложения iOS больше всех будут тратить жители Китая, США и Японии, а на Google Play тоже жители Китая, США и Южной Кореи. 

Еще одна тенденция в новом прогнозе — прогнозируемый рост для развивающихся рынков. В ближайшие пять лет в Африке и Латинской Америке будет наблюдаться наибольший рост выручки. В Африке выручка к 2023 году в Apple App Store может вырасти на 296% до $420 млн, а в Латинской Америке — на 239% до $2,4 млрд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Посмотреть, поиграть и заплатить: Apple представила свои новые сервисы

Также благодаря подпискам и категории "Развлечения" (например, потоковые приложения) рост доходов от неигровых приложений на iOS (24%) будет опережать рост доходов от игр (10%) в течение следующих пяти лет. Это приведет к тому, что в 2023 году на неигровые приложения будет приходиться 40% дохода App Store, или $38,8 млрд.

При этом в Google Play игры будут по-прежнему иметь большую долю 86% доходов к 2023 году — всего на несколько процентов меньше, чем в 2017 году.