НБУ курс:

USD

41,37

--0,05

EUR

44,61

--0,22

Наличный курс:

USD

41,32

41,20

EUR

45,00

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Китайский парфюмер Гонконгская компания A.S. Watson Group приобрела 65% украинской торговой сети ДЦ

Один из крупнейших мировых операторов парфюмерно-косметического рынка A.S. Watson Group подписала договор о покупке торговой сети ДЦ. Продавцом сети является компания «Аснова холдинг». «Мы уже подготовили все необходимые документы. В течение месяца мы ожи
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

A.S.Watson Group — один из крупнейших в мире игроков на парфюмерно-косметическом рынка с оборотом более $8,1 млрд. в год. Компания представлена в 33 странах Азии и Европы с суммарным количеством магазинов 6,8 тыс. По информации A.S. Watson Group, приобретение является частью экспансии компании в Центральную и Восточную Европу. Недавно оператор приобрел петербургскую розничную сеть «Каскад», а также сети в странах Балтии и Словении. Как стало известно «ДЕЛУ», предложения о продаже поступали также и собственникам украинской сети «Космо».

По оценке аналитика компании «Миллениум Капитал» Алексея Руденко, торговая сеть ДЦ стоит порядка $150-200 млн. «Оборот компании достигает более $100 млн. в год. Ежегодно они открывают десятки новых магазинов», — объясняет он. По словам эксперта, с новыми собственниками ДЦ может серьезно потеснить другие компании в сегменте дешевой косметики. «Я не исключаю, что у них есть свои выходы на более дешевых китайских производителей», — предположил Руденко. 

Не мудрено, что конкуренты негативно оценивают выход китайской компании. «Не секрет, что ассортимент продукции в русских сетях, которые купила Watson Group, резко ухудшился», — сказал «ДЕЛУ» источник в конкурирующей компании. Как сообщил Урфан Гулиев, никаких специальных соглашений по ассортименту продукции, которая будет продаваться в сети ДЦ, не подписывалось. «Новые владельцы могут изменять ассортимент продукции по собственному усмотрению», — отметил он.

По словам Виктора Бойко, директора компании «Суматра-лтд» (торговая марка «Космо»), приход новых зарубежных операторов в Украину вполне закономерен. «В ближайшее время мы убедимся в том,  что A.S. Watson Group не просто купил компанию, а «открыл» украинский рынок парфюмерно-косметического ритейла для международных инвесторов», — сказал он. По его оценке, доля организованной торговли сегодня составляет не более 25%, поэтому первые покупки очень выгодные.