НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Корея заинтересована инвестировать в инфраструктуру Украины

Посол Республики Корея в Украине Сол Кен Хун сообщил, что это может быть сотрудничество в развитии LNG-терминалов, метрополитена в Днепропетровске, зерновых терминалов в морских портах, совместное производство скоростных поездов
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Бизнес-сообщество Республики Корея заинтересовано в инвестировании в инфраструктуру Украины. Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом сообщил чрезвычайный и почтенный посол Республики Корея в Украине Сол Кен Хун в ходе встречи с главой министерства Андреем Пивоварским 22 января.

По его словам, это может быть сотрудничество в развитии LNG-терминалов, метрополитена в Днепропетровске, зерновых терминалов в морских портах, совместное производство скоростных поездов и т.д.

Сол Кен Хун также выразил поддержку территориальной целостности Украины, ее стремлению оставаться единым и независимым государством, стать членом европейской семьи. Он отметил, что Корея, как и все украинцы, надеется на как можно скорейшее урегулирование ситуации в восточных областях.

Пивоварский в свою очередь сообщил, что по прогнозам экспертов, Украина увеличит экспорт зерна вдвое за три года, и поэтому необходимо развивать инфраструктуру — портовую, железнодорожный, дорожную, чтобы обеспечить этот экспорт.

Он подчеркнул, что из-за событий в Украине потеряно около 20% экономики государства, поэтому правительство возлагает огромные надежды на международную помощь.

Уже сейчас Мининфраструктуры рассматривает различные механизмы привлечения инвестиций в транспортный сегмент. На основе государственно-частного партнерства планируется развивать дорожную сеть (строительство концессионных дорог), порты, а после реформирования "Укрзализныци" будет возможность инвестировать в подвижной состав, износ которого уже достигает 90%.