НБУ курс:

USD

41,69

+0,05

EUR

45,14

+0,05

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,20

45,00

Крюковский вагонзавод хочет избавиться от импортных комплектующих

Как сообщили на Крюковском вагоностроительном заводе, в настоящее время в составе нового дизель-поезда, выпущенного КВСЗ, 40% импортных комплектующих, а в скоростном пассажирском поезде — 60%
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг Полтавской обл.) намерено свести к минимуму импорт комплектующих, заявил председатель правления компании Анатолий Шабала на встрече с главой Полтавской облгосадминистрации Валерием Головко во вторник.

По его словам, в настоящее время в составе нового дизель-поезда, выпущенного КВСЗ, 40% импортных комплектующих, а в скоростном пассажирском поезде — 60%. "Предприятие поставило задачу свести к минимуму импорт комплектующих", — сказал он.

Шабала отметил, что на сегодняшний день предприятие выпускает всю линейку транспорта социального назначения, кроме электричек. "В Европе нашу продукцию не ждут. У них есть свои предприятия, которые производят социальный железнодорожный транспорт, и необходимость обновления парка грузовых вагонов меньше — в прошлом году они обновили парк на 7 тыс. вагонов, а в России в 2012 году обновление составило 120 тыс. вагонов", — сказал он.

Вместе с тем глава правления КВСЗ добавил, что две недели назад прошли переговоры относительно закупок продукции предприятия со стороны государства: в Мининфраструктуры заверили, что поезда производства КВСЗ нужны государству, однако средств на их приобретение пока нет.

По итогам 2014 года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 54,7% — до 2,41 тыс. единиц, выпустил один пассажирский вагон и модернизировал 95 вагонов для метрополитена.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.