НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Крюковский вагонзавод в 2014 году сократит прибыль в 10 раз

Президент ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Владимир Приходько заявил, что предприятие в 2014 году получит "минимальную" прибыль
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) в 2014 году сократит прибыль в 10 раз. Об этом заявил президент ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Владимир Приходько.

"По итогам года будет прибыль минимальной, по сравнению с прошлыми годами — в 10 раз меньше", — говорит Приходько, отказываясь называть более конкретные цифры. В 2013 году сократило чистую прибыль, по предварительным данным, в 2,3 раза по сравнению с 2012 годом — до 339,377 млн грн.

Приходько отметил, что из-за проблем с российским рынком КВСЗ выпускает значительно меньше грузовых вагонов.

"Есть проблемы, связанные с проблемами российского рынка. Но они были бы в любом случае, даже если бы не было военного конфликта. Это отображается на производстве — сейчас мы делаем грузовых вагонов на 30% меньше, чем два года назад", — утверждает Приходько, добавляя, что по итогам года ожидается уменьшение производства грузовых вагонов еще на 30% к минувшему году.

Отвечая на вопрос, за счет чего КВСЗ перекрывает потери от грузопроизводства, президент КВСЗ ответил, что завод использует любые возможности. "За счет всего — контейнеры, эскалаторы, пассажирский транспорт, грузовые вагоны за пределы СНГ", — отметил он.

Приходько также утвердил готовность Крюковского вагонзавода изготовлять для Украины скоростные поезда ЭКр1 "Тарпан". "Если будут заказы, будем их делать. Пока ситуация такая: выпало несколько регионов, где можно эксплуатировать скоростные поезда. Это Луганская, Донецкая область, Крым. Это очень большой кусок пассажирских перевозок. С другой стороны, поезда, которые могут ходить со скоростью до 200 км/час, негде эксплуатировать. Маршруты, которые специально для этих целей готовились, сейчас забиты", — сообщил Приходько.

Что касается распределения поставок грузовых вагонов, Приходько отметил, что 10% грузовых вагонов идет на внутренний рынок, а остальные 90% — в страны СНГ.