НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

МАУ введет тарифы без багажа (обновлено)

Пассажир сможет взять на борт бесплатно только ручную кладь весом до 7 кг. Возврат таких билетов невозможен, обмен — только со штрафом
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Добавлена информация о рейсах, на которых будет внедрен тариф без багажа

Авиакомпания МАУ ввела на своем сайте новый вид тарифа "только ручная кладь", который заменил тариф "промо". Также упоминание нового тарифа есть в обновленных правилах воздушных перевозок и багажа авиакомпании

Согласно данным системы МАУ, бесплатно пассажир сможет взять на борт только ручную кладь весом до 7 кг. Возврат таких билетов невозможен, обмен — только со штрафом.

На данный момент покупка билетов по новому тарифу, включающему только ручную кладь, пока недоступна, т.к. во всех колонках пока значится, что он "продан".

Тариф без багажа пока вводится только на двух рейсах (Киев — Вильнюс и Киев — Тель-Авив) да и то — в качестве эксперимента. Цена билета только с ручной кладью будет на 15-20% меньше обычного тарифа.

Однако пока нет полной ясности, сможет ли пассажир при необходимости доплатить за провоз багажа.

Ранее МАУ заявляла о возможности ввода тарифов без багажа. Однако для этого необходимо исключить норму из действующих правил авиаперевозок, которая обязывает украинские авиакомпании возить минимум 15 кг багажа по весовой концепции или один чемодан до 23 кг по штучной концепции бесплатно. Именно из-за этого Wizz Air Украина до прекращения своей деятельности позволяла сдавать в багаж без дополнительной платы один чемодан.

В случае, если новый тариф все же будет внедрен, концепция МАУ фактически будет дублировать концепцию работы латвийского перевозчика airBaltic, который работает по гибридной модели. Напомним, в 2014 году МАУ отказалась от предоставления бесплатного питания на борту пассажирам экономического класса на большинстве своих рейсов.