НБУ курс:

USD

41,51

+0,10

EUR

45,16

--0,05

Наличный курс:

USD

41,65

41,55

EUR

45,40

45,20

Межведомственная комиссия дала добро на изготовление 20 пригородных дизель-поездов КВСЗ

Межведомственная комиссия разрешила изготовление партии для исследования в количестве 20 поездов
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Межведомственная комиссия, которая работала 8-9 октября текущего года, положительно оценила новую продукцию Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) — пригородный трехвагонный дизель-поезд ДПКр2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Сообщается, что утверждена конструкторская документация, дано разрешение на изготовление партии для исследования в количестве 20 поездов.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" будет изучать вопрос приобретения 15 пригородных дизель-поездов производства КВСЗ. По данным УЗ, приобретение дизель-поездов планируется в 2015 году. В то же время глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько заявлял, что в приобретении таких дизель-поездов также заинтересован Казахстан.

В средине сентября на Львовской железной дороге проходили испытания пригородного дизель-поезда.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка Крюковского вагонзавода. Как отмечается в сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия.

Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих).

Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.