НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Межведомственная комиссия дала добро на изготовление 20 пригородных дизель-поездов КВСЗ

Межведомственная комиссия разрешила изготовление партии для исследования в количестве 20 поездов
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Межведомственная комиссия, которая работала 8-9 октября текущего года, положительно оценила новую продукцию Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) — пригородный трехвагонный дизель-поезд ДПКр2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Сообщается, что утверждена конструкторская документация, дано разрешение на изготовление партии для исследования в количестве 20 поездов.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" будет изучать вопрос приобретения 15 пригородных дизель-поездов производства КВСЗ. По данным УЗ, приобретение дизель-поездов планируется в 2015 году. В то же время глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько заявлял, что в приобретении таких дизель-поездов также заинтересован Казахстан.

В средине сентября на Львовской железной дороге проходили испытания пригородного дизель-поезда.

Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка Крюковского вагонзавода. Как отмечается в сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия.

Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих).

Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.