Молдавские вина будут продвигать под единым брендом Wine of Moldova

Молдова намерена продвигать свои вина под единым брендом Wine of Moldova

Молдова для продвижения своего вина на внешних рынках разработала единый национальный бренд — Wine of Moldova.Официальный запуск национального бренда, организованный винодельческой отраслью страны, министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Молдова состоится на крупнейшей мировой выставке вина ProWein, которая открывается 23 марта в Дюссельдорфе, Германия.

Национальными и иностранными экспертами совместно с винодельческими компаниями подготовлена программа продвижения национального бренда Wine of Moldova, которая представляет собой целый комплекс мероприятий: маркетинг, продвижение, контроль за качеством вина, реализацией которых занимается Национальный офис винограда и вина Молдовы. Этот орган также будет предоставлять право использовать символику национального бренда исключительно производителям высококачественного вина.

Молдова надеется, что к 2020 году экспорт может достигнуть планки в 200 млн литров в год. В 2013 году Молдова смогла экспортировать на внешние рынки порядка 120 млн литров своего вина. 72% молдавской винодельческой продукции поступает в страны СНГ, однако экспорт в страны ЕС, такие как Польша, Чешская Республика, а также в Китай, Канаду и США растет.