НБУ курс:

USD

41,51

+0,10

EUR

45,16

--0,05

Наличный курс:

USD

41,57

41,49

EUR

45,25

45,00

"Мотор Сич" планирует поставлять новый двигатель для европейских вертолетов

Речь идет о новом турбовальном двигателе МС-500В мощностью до 950 л. с.
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

"Мотор Сич" рассматривает возможность поставок нового турбовального двигателя МС-500В мощностью до 950 л. с. для европейских вертолетов, которые планируется собирать на мощностях в Польше в рамках промкооперации c польской PZL Swidnik.

"Сегодня обсуждаем с польскими партнерами возможность оснащения МС-500В европейской вертолетной техники, которую планируется собирать в рамках кооперации с европейцами в Польше", — сообщил агентству "Интерфакс-Украина" представитель топ-менеджмента украинской компании.

"Новый МС-500В обладает всеми конкурентными характеристиками. Мы разрабатывали его для новых легких российских вертолетов типа "Ансат", которые собираются в Казани", — уточнил он, напомнив: "Как известно, в последний момент "Вертолеты России" решили оснащать "Ансат" канадским РW-207K".

"Сегодня мы возобновили работы по сертификации МС-500В. Получение сертификата МАК запланировано на август", — сообщил собеседник агентства.

"Мотор Сич" — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира.

Вертолетное КБ "Мотор Сич" было создано в Запорожье в 2012 году.

Украинские ремоторизированные версии советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2 — Ми-8МСБ и Ми-2МСБ1, модернизацию которых осуществляет "Мотор Сич", по оценкам специалистов, имеют хорошие рыночные перспективы. В сентябре-2012 были озвучены планы по созданию на базе Ми-2МСБ1 легкого ударного вертолета для ВСУ — МСБ-2МО.

В апреле "Мотор Сич" начала переговоры с польской PZL Swidnik относительно перспектив совместной реализации программы украинского МСБ-2 на мощностях в Польше. Очередной раунд переговоров намечен на лето.

В ноябре 2013 года Украина и Польша договорились об углублении производственной и технологической кооперации в ОПК. Стороны определили пилотные проекты по вертолетной, авиационной, танковой и радиолокационной тематике, реализация которых на базе украинских и польских предприятий ОПК представляется перспективной для совместной деятельности на рынках высокотехнологичных вооружений стран-участниц НАТО и может быть начата уже в ближайшее время.

По оценкам сторон, потенциал сотрудничества в сфере вертолетостроения включает, в том числе, создание новых модификаций многоцелевых вертолетов семейства Sokol, а также модернизацию многоцелевых вертолетов Ми-8/Ми-17, Ми-24.

PZL Swidnik входит в состав британо-итальянской Аugusta Westland.