- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
На рекламу в 2011 году потратят почти $500 млрд.
этом говорится в официальном прогнозе рекламного агентства ZenithOptimedia. В 2012-м и 2013-м годах они будут увеличиваться на 5,2 процента ежегодно, до 486,898 и 511,890 миллиарда долларов соответственно.
Основным фактором роста станут расходы рекламодателей на продвижение в интернете. По данным агентства, расходы на интернет-рекламу растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Если в 2009 году на этот вид рекламы было израсходовано 54,209 миллиарда долларов, то в текущем году, как ожидается, рекламодатели направят на продвижение в Сети 61,884 миллиарда, а в 2011-м - 70,518 миллиарда долларов.
Наибольшая часть расходов по-прежнему придется на телерекламу, как прогнозируют в агентстве. К 2013 году ее доля составит 42 процента (в 2010 году - 41 процент). Также ожидается сокращение доли рекламы в газетах и журналах - примерно на 2 процента.
ZenithOptimedia также немного скорректировало прогноз по росту расходов на рекламу в 2010 году. По мнению специалистов компании, по итогам текущего года глобальные траты на рекламу увеличатся на 4,9 процента до 443,102 миллиарда долларов. В октябре ZenithOptimedia сообщало, что рост составит 4,8 процента.