НБУ курс:

USD

41,32

+0,03

EUR

42,99

--0,47

Наличный курс:

USD

41,71

41,65

EUR

44,00

43,76

По каким направлениям будут курсировать скоростные поезда зимой

В зимний период запланировано курсирование скоростных поездов по направлениям: Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск, Киев-Запорожье, Дарница, Киев-Львов, Дарница, Киев-Трускавец, Дарница, Киев-Одесса, Киев-Константиновка и Дарница, Киев-Тернополь
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Поезда класса "Интерсити+" в зимний период 2014/2015 гг. будут курсировать по восьми направлениям, еще четыре маршрута прорабатываются. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

Так, поезда будут курсировать по направлениям: Киев — Харьков, Киев — Днепропетровск, Киев — Запорожье, Дарница (Киев) — Львов, Дарница — Трускавец, Дарница — Одесса, Киев — Константиновка, Дарница — Тернополь.

Кроме того, прорабатывается вопрос назначения поездов в направлениях Харьков — Киев — Львов, Киев — Львов (туристический), Киев — Константиновка (вторая пара), продление маршрута поезда №734/733 Киев — Днепропетровск до Красноармейска.

Вместе с тем в "Укрзализныце" сообщают, что Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) к 1 ноября завершит подготовку скоростных поездов "Интерсити+" к работе в зимний период.

Особое внимание специалисты УЖСК уделяют проверке оборудования, которое подвергается воздействию внешних погодных факторов, в частности, проверяют работу входных автоматических дверей, систем кондиционирования и отопления, подогрева лобового стекла, состояние воздуховодов, кабелей межвагонных соединений, аккумуляторных батарей, резиновых уплотнений, нагревательных элементов, компрессоров и т.п.

Для обеспечения бесперебойной работы скоростных поездов во время зимней непогоды запланировано проводить обработку кровельного и подвагонного оборудования противогололедной жидкостью, что предотвращает обледенение и налипание снега на соответствующих узлах подвижного состава.

Специалисты завода-изготовителя — ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" также проверили готовность к эксплуатации в зимних условиях электропоездов серии Экр-1 "Тарпан", для которых это будет первая зима на украинских железных дорогах.