НБУ курс:

USD

41,28

+0,04

EUR

43,65

+0,19

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

Студенты креативили, как вовлекать сотрудников в КСО

Студенческий конкурс по корпоративной социальной ответственности наградил лучшие работы на тему "Как КСО влияет на репутацию компании" и "Как привлекать сотрудников к программам КСО"
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Более 100 студентов из 20 украинских ВУЗов приняли участие в конкурсе по корпоративной социальной ответственности (КСО).

Организаторами конкурса выступили Центр "Развитие корпоративный социальной ответственности", Украинская ассоциация по развитию менеджмента и бизнес образования, Киевская Бизнес Школа, Академия труда и социальных отношений ФПУ, партнером конкурса — компания "Эрнст энд Янг".

Прошедшие в финал команды представили свои решения из двух задач: "Как КСО влияет на репутацию компании" и "Как привлекать сотрудников к программам корпоративной ответственности". За основу была взята практика компании "Эрнст энд Янг".

"Мы провели пять часов, оценивая работы ребят, — написал Кредисов в Фейсбуке. — Здорово, что благодаря Конкурсу у нас появилось еще 60 "убежденных в КСО" молодых людей. Одна фраза студентки понравилась: "Я теперь еще подумаю, какой компании себя продать" (Улыбается.) Таким образом благодаря Конкурсу формируем спрос на социальную ответственность среди потенциальных сотрудников".

Победителями конкурса стали команды Киевского национального экономического университета и Харьковского национального университета им. Василия Каразина.

Также были отмечены команды в специальных номинациях. Победители смогут пройти стажировку в отделах компании "Эрнст энд Янг " и участие в "Университете "Эрнст энд Янг", а также встретится с топ-менеджером компании Алексеем Кредисовым. Он считает, что, поддерживая такой конкурс, компания формирует спрос на социальную ответственность среди потенциальных сотрудников.