НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Украинские поезда Hyundai вдвое медленнее европейских

Портал 20minutos.es составил рейтинг самых быстрых поездов Старого Света
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В последнее время во многих странах мира наблюдается подъем в развитии железнодорожного транспорта. Связан он с резким повышением скоростей пассажирских перевозок. В результате повышения скоростей движения и сокращения времени поездки удалось вернуть на железнодорожный транспорт значительное количество пассажиров. Число поездов в мире постоянно растет. Многие из них уже передвигаются со скоростью 250 км/ч.

Информационный портал 20 minutos.es составил рейтинг самых быстрых поездов Старого Света, чья скорость может превышать 300 км/ч.

Лидером рейтинга стали французские скоростные поезда TGV, способные развивать скорость до 574,8 км/ч.

TGV — французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom (ныне Alstom) и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. В настоящее время управляется SNCF. Первая линия была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом.

Сегодня сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции. Некоторые соседние страны, в том числе Бельгия, Италия и Швейцария, построили свои линии TGV и подключили их к французской сети. В Германии и Нидерландах действует аналогичная совместимая с TGV железнодорожная сеть Thalys, а в Великобритании — Eurostar.

Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч, однако во время испытаний в апреле 2007 года поезд смог развить скорость 574,8 км/ч.

Второе место досталось немецким поездам Transrapid с расчетной максимальной скоростью
в 500 км/ч.

История Transrapid началась почти век назад. В 1922 году немецкий инженер Герман Кемпер поставил первые опыты с использованием магнитной подушки. Практическая реализация проекта началась только в 1978 году, когда был создан консорциум, в который вошли фирмы TyssenKrupp и Siemens. Первая отвечала за ходовую часть, вторая — за всю электрику.

В своем современном исполнении эти поезда могут развивать скорость до 500 км/ч. При этом потребление энергии намного меньше, чем у других скоростных поездов.

Почетное третье место получили скоростные поезда AVE, курсирующие в Испании.

Эти современные железнодорожные составы курсируют между Мадридом и крупнейшими городами страны. Основные направления связаны со столицей: на сегодняшний день Мадрид имеет высокоскоростное сообщение с такими городами, как Севилья, Барселона, Уэска, Вальядолид, Малага, Альбасете и Валенсия. Кроме того, существует две линии из Барселоны —
в Малагу и Севилью.

Поезд AVE Class 103 в 2008 году развил скорость 350 км/ч, а в 2006 году поезд 005 на пробных заездах по маршруту Мадрид-Сарагоса смог достичь скорости 403,7 км/ч.

Четвертое место заняли конкурирующие с Transrapid немецкие поезда ICE.

Intercity-Express (ICE) — сеть скоростных поездов, в основном распространенная в Германии, разработанная компанией Deutsche Bahn. Современное поколение поездов Intercity-Express, ICE 3, разработано консорциумом из компаний Siemens AG и Bombardier под общим руководством Siemens AG.

Максимальная скорость поездов ICE на специально выстроенных для них участках железнодорожной сети составляет 330 км/ч.

Замкнули пятерку самых быстрых поездов Европы британские Eurostar.

Eurostar — железнодорожная сеть, соединяющая Лондон и графство Кент в Великобритании
с городами Париж и Лилль во Франции и Брюсселем в Бельгии. Поезда Eurostar пересекают Ла-Манш через Евротоннель. Все поезда Eurostar двигаются со скоростью 300 км/ч.

Отметим, что скоростные поезда Hyundai, которые курсируют в Украине, развивают максимальную скорость в 160 км/ч.