НБУ курс:

USD

41,64

+0,12

EUR

45,09

+0,11

Наличный курс:

USD

41,65

41,55

EUR

45,35

45,15

Украинский "Антонов" выпустит новый самолет в 2014 году

Госпредприятие "Антонов" планирует поднять новый грузовой самолет Ан-178 в 2014 году — генконструктор
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Госпредприятие "Антонов" (Киев, Украина) разрабатывает грузовую версию на базе реактивного пассажирского самолета Ан-158, сообщил президент — генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.

"Наша новая программа в развитии семейства самолетов "Ан-148" — это создание грузового Ан-178 на базе элементов самолета Ан-158. Это самолет грузоподъемностью 18 тонн. Мы начали его рабочее проектирование", — сказал Кива.

Он отметил, что компания проанализировала рынок транспортных самолетов.

"Увидели, что есть свободная ниша в сегменте машин грузоподъемностью большей, чем у нашего Ан-74 и итальянского С-27, и меньшей, чем у американского самолета С-130. Эта ниша свободна. Мы ее хотим занять самолетом Ан-178. Мы видим, что самолет в этом классе очень востребован", — сказал Кива.

Он отметил, что, кроме перевозки 18 тонн груза, Ан-178 в военном варианте сможет перевозить 99 солдат в полной экипировке.

"Его можно будет использовать, например, для перевозки раненых или парашютистов. Очень важно, что Ан-178 сможет перевозить морские контейнеры, а также определенные виды техники", — оотметил Кива.

По его словам, "если сравнить сечение Ан-178 и Ан-12, то видно, что грузовая кабина у нового самолета больше по объему".

"Между тем, она герметична, в отличие от кабины Ан-12. Топливная эффективность у реактивного Ан-178 лучше, чем у турбовинтового Ан-12. Ан-178 будет максимально унифицирован. Мы берем практически готовое крыло от Ан-158. Оперение то же. Двигатель также есть, у него лишь будет увеличена тяга на чрезвычайном режиме. Только фюзеляж после кабины пилотов расширим и увеличим центроплан. Машина получается красивой. В 2014 году мы хотим ее поднять", — заявил Кива.