- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Украинский Ужин. Часть 2 и немного лирики
— Но платье же у вас не украинское? — спросила у меня редактор одного из телеканалов после записи.
— Украинское, Алена Недашковская шила, — ответила я.
— А лодочки? У нас же не купить такие, — продолжала редактор.
— Это качоровская ателье, я писала о них.
— Но пальто ведь точно осталось с прошлых сезонов, — не унималась коллега.
— Нет, я купила его месяц назад в Виннице в командировке.
— Это невозможно! Где вы все это находите??? — Журналистка была абсолютно искренней. А я уже привыкла.
Это типичный разговор с моими коллегами в последнее время. Даже если я рискую прослыть самоуверенной, то время от времени мне удается показать личным примером, что даже покупая украинскую массовку можно выглядеть неплохо. Было бы желание.
Спустя 8 месяцев те, кто читает меня и поддерживает, перестали задавать вопрос: что интересного вы, Юля, нашли от украинского производителя. Понятно, что нашла я все, включая крем для обуви, лампочки и вешалки для одежды. Претензии у меня только к украинским свитерам. И не потому, что их нет, а потому что такую безвкусицу я носить не могу. Поэтому спасибо моим прошлогодним поездкам в Италию, благодаря им я донашиваю простенький, но теплый и уютный (а не нарядный) трикотаж.
Вопрос, который задают часто в последний месяц: мы знаем, что ты изменила для нас, твоих читателей и производителей. Скажи, как изменилась ты за эти 8 месяцев?
Конечно же, в моей жизни появилось большое количество новых людей. В большинстве — это собственники бизнеса. У них разные истории, у них разное время пребывания в бизнесе, часто очень похожие проблемы. Но их объединяет одно — эти люди несмотря ни на что очень позитивно настроенные, стремятся все время что-то создавать новое, и всегда открытые и с горящими глазами. Они, в отличие от большинства их потребителей, верят в эту страну больше, чем все патриотично настроенные политики вместе взятые.
А еще я перестала гоняться просто за украинскими товарами и стала, что называется, "крутить носом", то есть выбирать только то, что отличается превосходным качеством и неплохим дизайном. Поэтому когда во время Украинского Ужина мы решили показать производителей, которых я открыла во время эксперимента, мы прежде всего ориентировались на качество товаров, их дизайн-внешний вид и маркетинговую стратегию. Вот и получилось, что все шесть наших предпринимателей молодые, активные и очень красивые. Их продукция может занять достойное место среди западных конкурентов. А их рецепты успеха — ниже коротко на слайдах.
И да, мы с Катей Венжик гордимся тем, что нашли их и уговорили рассказать свои маленькие истории. Наслаждайтесь, тем более, что нас (тех, кому эти истории не безразличны) уже более 100 000 тысяч!