НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

"Укрзализныця" пустила в рейс свежеокрашенный вагон: пассажиры жаловались на испорченные вещи и головную боль

"Укрзализныця" включила в состав поезда сообщением Харьков-Херсон свежеокрашенный вагон. Пассажиры жаловались на испорченные вещи и головную боль, Некоторые грозятся подать в суд
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В состав поезда сообщением Харьков-Херсон включили свежеокрашенный вагон, пассажиры поезда жаловались на запах краски в вагонах и испачканные вещи. Об этом сообщает телеканал ICTV.

"Наша семья ехала в этом вагоне, у нас маленький ребенок. У всех начались головные боли", — говорит одна из пассажирок.

Проводники поезда утверждают, что этот вагон недавно вышел из ремонта, краска еще не успела высохнуть. На самом вагоне указано, что он был отремонтирован, а соответственно и окрашен, 16 сентября текущего года.

В "Укрзализныце" же отметили, что вагон и правда был окрашен, но на данный момент все неполадки устранены. Также в ведомстве предложили компенсацию пострадавшим пассажирам — отправить испорченные вещи в химчистку, которую оплатит УЗ. Пассажиры, которые ехали в окрашенном вагоне, с такой компенсацией не согласны и будут подавать судебный иск на возмещение морального и материального ущерба.

В то же время в "Укрзализныце" напоминают, что износ пассажирского парка вагонов составляет 86%. Координатор реформирования транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при Президенте Украины Александр Кава ранее отметил, что если прямо сейчас не приступить к основательному обновлению, то провозная способность железнодорожного транспорта будет стремительно снижаться. И к 2020 году пригодными для перевозки останутся лишь... 543 вагона из нынешних 4 тысяч. "На протяжении 1992-2013 гг. пассажирский вагонный парк уменьшился почти наполовину. При этом пассажиропоток остался на прежнем уровне", — сказал Кава.