НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

В 2017 году Ryanair начнет полеты в Украину

С 2017 года в "Международный аэропорт "Львов" начнет полеты крупнейший лоукостер Европы Ryanair и еще четыре авиакомпании — гендиректор аэропорта Татьяна Романовская
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

В 2017 году в "Международный аэропорт "Львов" им. Даниила Галицкого" начнут полеты 5 иностранных авиакомпаний. В основном это компании, которые ранее уже летали во Львов, но прекратили полеты из-за кризиса. "Czech Airlines, AirBaltic, Белавиа и WizzAir. Но есть и новые, например Ryanair. Все эти авиакомпании планируют к нам зайти уже в следующем году", — рассказала в интервью журналу ТОП-100 Лучшие топ-менеджеры Украины генеральный директор аэропорта Татьяна Романовская.

По ее словам, в отличие от прошлых лет, ирландская компания не требует 100% скидки за обслуживание. "Нам эта компания все же обещает платить, и это уже хорошо. Сколько — я пока сказать не могу, мы еще на этапе переговоров, ждем ее представителей в гости в июле", — сообщила топ-менеджер. Романовская говорит, что скидка будет существенной, если эта авиакомпания приведет много пассажиров и рейсов. Но стоимость обслуживания Ryanair придется перекрывать из других источников доходов львовского аэропорта. В первую очередь за счет неавиационной деятельности: парковок, кафе, магазинов, проката авто и других услуг. Но их можно развивать лишь в случае, если количество рейсов увеличится на 5-7 в день.

По словам Романовской сейчас максимальный размер скидки на основные аэропортовые сборы может составлять 80%, но этого может быть недостаточно. "При приходе Ryanair мы будем просить у Мининфраструктуры дополнительные льготы для перевозчиков, приносящих большие объемы авиаперевозок. Это правило будет действовать для всех авиакомпаний, желающих выполнять большое количество рейсов".

В апреле Романовская на своей странице в facebook написала о возможности начала полетов Ryanair во Львов. "Есть понимание, что надо начинать полеты во Львов из польских городов, так как рынок между Польшей и Украиной полностью либерализован. Аэропорт Модлин около Варшавы помогает в достижении цели", — написала тогда руководитель львовского аэропорта.

Кроме того, в мае коммерческий директор Ryanair Дэвид О'Брайен подтвердил переговоры. "Мы ведем диалог с людьми из Львова, но не думаю, что мы будем обсуждать полеты в Одессу. Украина сейчас может рассматриваться только как дополнение к нашим основным рынкам", — заявил О'Брайен.

В конце прошлого года бывший первый замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер в интервью Delo.UA рассказывал, что для привлечения пассажиропотока аэропорты совместно с местными властями должны разрабатывать и внедрять комплексные программы. "В рамках таких совместных программ у аэропорта есть возможность снижать аэропортовые сборы, что важно для привлечения тех же лоукостов", — говорил Шульмейстер.