НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Страхование уходит в сеть — исследование

Две трети клиентов страховых компаний намерены в будущем самостоятельно вести поиск наиболее подходящих вариантов страхования за счет онлайн-ресурсов. Ожидается, что популярность сравнительных сайтов вырастет в два раза, а блогов — в три
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В два раза вырастет популярность онлайн-ресурсов при выборе полиса страхования жизни и пенсионного страхования в будущем. Об этом говорится в Международном исследовании мнений клиентов страховых компаний, опубликованного "Эрнст энд Янг". В исследовании приняли участие 24 тыс. человек из 23 стран Северной и Южной Америки, Азии и Океании, а также Европы.

Эксперты утверждают, что около 70% опрошенных клиентов страховых компаний в будущем намерены самостоятельно вести поиск наиболее подходящего варианта страхования жизни и пенсионного страхования. В то время как на сегодняшний день лишь треть опрошенных заключила текущий договор страхования именно в результате подобного поиска.

"Клиенты традиционно пользовались советом третьих лиц, включая членов семьи и личных финансовых консультантов, однако результаты исследования свидетельствуют о глобальной тенденции в направлении более широкой опоры на онлайн-ресурсы в качестве источника независимого мнения", — говорит Шон Кроуфорд, руководитель глобальной практики "Эрнст энд Янг" по оказанию услуг компаниям страхового сектора.

В Украине также прослеживается тенденция ухода в сеть. "Растущие требования клиентов диктуют необходимость искать новые подходы к продвижению страховых услуг, в том числе посредством онлайн-технологий", — считает Юлия Студинская, партнер компании "Эрнст энд Янг", руководитель группы по оказанию услуг финансовым учреждениям в Украине. Она также прогнозирует постепенное освоение отечественными страховщиками интернет-продаж.

Как сообщало "Дело", страховщики в секторе Life собрали на 30% премий больше, чем в 2010-м. Life-страхование является привлекательным для иностранного капитала, показывая темп роста доли присутствия компаний с неукраинскими инвестициями в 40%.