НБУ курс:

USD

41,77

+0,01

EUR

49,10

+0,12

Наличный курс:

USD

41,70

41,63

EUR

49,20

49,02

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

GAP запустил микросериал в "Инстаграме"

Производитель одежды GAP использует нетрадиционный формат рассказа о новой коллекции — с помощью микросериала в Instagram
Sport Marketing Marathon 2025

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

Забронювати участь

Компания GAP запустила 12-серийный микросериал в "Инстаграме". Новая серия длиной 15 секунд будет публиковаться в аккаунте производителя одежды раз в неделю с тегом #SpringIsWeird.

В сериале рассказывается про роман между актерами Дженни Слейт и Полом Дано — "как они через случайные встречи, первые свидания и капризную весеннюю погоду ищут идеальную весеннюю одежду".

GAP активно использует Instagram для рекламы. Например, в прошлом году была запущена рекламная кампания #summerloves с музыкантами Андра Дэй и Smith Westerns.