НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Какие страны для отдыха чаще всего ищут украинцы в интернете

34,7% запросов к "поисковикам" в Украине про отдых приходится на Египет, на втором месте Турция — 33,2%, на третьем — отдых на Родине, на который приходится 11,8% запросов
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Данные — по итогам исследования консалтинговой компании "Ашманов и партнеры Украина". За основу были взяты запросы в интернете, содержащие слова "отдых", "тур", "путевка" и вариации этих слов. Выяснилось, что украинцы больше интересуются отдыхом в Египте — 34,7% запросов к "поисковикам" приходится на эту страну.

Турция заняла второе место рейтинга с показателем 33,2%. Примечательно, что 11,8% популярных запросов в Google и Яндекс приходится на Украину. Основная масса украинских запросов имеет отношение к отдыху в Крыму — 77,5%. Второе по уровню популярности место отдыха в Украине — это Карпаты с показателем 17,7% от общего количества запросов отдыха на Родине.

Десятка наиболее популярных стран для отдыха украинцев состоит из таких: Египет (34,7% от общего количества популярных запросов), Турция (33,2%), Украина (11,8%), Тайланд (4,1%), ОАЭ (3,6%), Чехия (2,6%), Греция (1,8%), Хорватия (1,5%), Италия (1,3%), Израиль (1,1%).

Болгария, Мальдивы, Франция, Испания, Кипр и Черногория набрали в сумме 3,5% от общего количества популярных запросов по теме отдыха в Google и Яндекс.

Было обработано 567 поисковых запросов. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.

Период исследования: 22 сентября — 22 октября 2012 года.

Исследование проведено в собственном программном обеспечении компании — сервисе анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам.