НБУ курс:

USD

41,44

+0,12

EUR

43,47

+0,48

Наличный курс:

USD

41,76

41,70

EUR

44,10

43,93

Самые дорогие спортивные бренды

Производитель одежды Nike и гольфист Тайгер Вудс — самые дорогие спортивные бренды в мире
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов. Фактически он состоит из четырех рейтингов в разных категориях. Журнал отдельно оценивал спортсменов, команды, мероприятия, а также компании, работающие в спортивной сфере. Самым дорогим спортсменом стала звезда гольфа Тайгер Вудс. Стоимость его имени Forbes оценил в $82 млн. В прошлом году спортсмен благодаря участию в рекламных кампаниях заработал $105 млн. Имя Тайгера Вудса оценивается в разы больше, чем имена других спортсменов. В тройке лучших спортс-менов также значатся британский футболист Дэвид Бекхэм и теннисист Роджер Федерер.

Самой дорогой компанией стала Nike. Стоимость ее бренда — $10,7 млрд. Это единственный в мире производитель спортивных товаров, которому за последние два года удалось увеличить стоимость своего имени. В 2007 году, когда был опубликован предыдущий рейтинг Forbes, бренд Nike был оценен практически в два раза меньше — в $5,6 млрд. На втором месте американский спортивный канал ESPN. Стоимость его бренда специалисты Forbes оценили в $10,5 млрд. У этого кабельного канала самая большая аудитория в США.

Самым дорогим спортивным событием в мире, по мнению Forbes, является игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США Super Bowl. Этот бренд американский журнал оценил в $420 млн. В списке наиболее дорогих спортивных команд первую строку занял футбольный клуб — британская команда «Манчестер Юнайтед». Стоимость бренда – $270 млн.

В Украине же, по мнению футбольного аналитика и комментатора Александра Гливинского, представляет ценность только бренд «братья Кличко» и футбол. «Внимание к другим видам спорта крайне низкое. Многие спортсмены, которые достигли высоких результатов в спорте, стали победителями и призерами Олимпиад, широкой публике не известны», — полагает Александр Гливинский.

САМЫЕ ДОРОГИЕ СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ В МИРЕ, $ млрд

Компании

Бренд

Сфера

Стоимость бренда

Nike

Одежда

10,7

ESPN

Кабельный телеканал (США)

10,5

Adidas

Одежда

7,3

События


Super Bowl

Финал Национальной футбольной лиги США (американский футбол)

0,42

Олимпийские игры

Соревнование атлетов

0,23

ФИФА. Чемпионат мира

Футбол

0,12

Спортсмены

Тайгер Вудс

Гольф

0,08

Дэвид Бэкхам

Футбол

0,02

Роджер Федерер

Теннис

0,01

Команды

«Манчестер Юнайтед»

Футбол

0,02

«Нью-Йорк Янкерс»

Бейсбол

0,02

«Реал Мадрид»

Футбол

0,02

Данные Forbes