НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Пользователи назвали FaceBook лучшей социальной сетью

По результатам онлайн-опроса, проведенного ресурсом Mashable, среди популярных Интернет-сервисов пользователи отдают предпочтение социальной сети FaceBook, популярность которой почти вдвое превышает аналогичный показатель конкурентов
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Так, среди проголосовавших, общим количеством более 7 тысяч человек, почти половина, или 3,3 тыс пользователей, назвали FaceBook лучшей и самой перспективной социальной сетью. На втором месте, с 1,8 тыс голосов стоит микроблогинговый сервис Twitter, продолжающий завоевывать сердца пользователей по всему миру. Третья позиция досталась новоиспеченному сервису Google Buzz – за него отдали свои голоса почти 1,3 тыс. пользователей.

Что примечательно, не смотря на свою молодость, Google Buzz ненамного отстал от своего более именитого соперника – Twitter, что может свидетельствовать о том, что, несмотря на не совсем удачный старт, пользователи разглядели в этом сервисе некоторый потенциал. Отчасти это может объясняться огромным количеством пользователей сервисов Google в целом и GMail – в частности.

В Buzz есть элементы, аналогичные опциям Twitter, например опции "follow", позволяющей подписаться и следить за сообщениями того или иного пользователя и регулярно видеть его обновления. Предусмотрена также функция одобрения контента, подобная "like" в Facebook.

Помимо Buzz для Gmail, Google запускает специальное мобильное приложение для Buzz, а также встраивает технологию нового сервиса в мобильную версию своего сайта и интерактивные карты.

Кстати, эксперты согласны во мнении, что сервис Google был создан, в первую очередь, для конкуренции с FaceBook, количество пользователей которой уже перевалило за 400 млн.