Как рекламируют "Нашу Рябу", "Черниговское" и "Корону"

Маркетологи компаний, занявшие первые места в рейтинге украинских брендов, делятся секретами своей рекламной политики

«Наша Ряба» — женский бренд

Евгений Шатохин, заместитель председателя правления по маркетингу и продажам «Мироновского хлебопродукта» (ТМ «Наша Ряба»)

Какова целевая аудитория бренда?

Наша целевая аудитория — это женщины 25-45 лет с высшим образованием, живущие в городах и обладающие средним и высоким доходами. Они замужем и воспитывают 1-2 детей. Семья, скорее всего, имеет дачу или участок, часто ездит на природу. Эта женщина сама готовит для всей семьи и самостоятельно покупает продукты, отдавая предпочтение супермаркетам.  

Сколько рекламных кампаний в год вы проводите?

ТВ-кампании проводятся 2-3 раза в год в зависимости от целей бренда. Кроме того, есть постоянные программы, направленные на развитие лояльности бренда, такие как ежегодный фестиваль «Чикен Фест».

Какие медианосители используются для продвижения бренда?

На ТВ и радио приходится 47% бюджета, на печатные СМИ — 10%, на лайтбоксы и билборды — 20%, BTL — 20%, Интернет — 3%.

Ваш самый удачный рекламный проект?

Рекламная кампания под названием «Поиски натуральности» (осень 2009 года). В ней были показаны несколько необычные ситуации, когда люди ищут натуральность везде и находят ее в продукции ТМ «Наша Ряба». 

СПРАВКА

Бренд - «Наша Ряба»
Слоган - «Натуральні продукти для здорового життя»
Год выхода бренда на рынок - 2002 год
На кого зарегистрирован бренд - «Мироновский хлебопродукт»
Товар, выпускаемый под брендом - Курятина
Компания - «Мироновский хлебопродукт»
Глава компании - Юрий Косюк, председатель правления

«Черниговское» рекламируют круглый год

Константин Клименко, директор по маркетингу «Сан ИнБев Украина» (ТМ «Черниговское», «Рогань»)

Какова целевая аудитория бренда?

Целевая аудитория — клиенты 25-30 лет, в основном мужчины со средним доходом и активной жизненной позицией.  

Сколько рекламных кампаний в год вы проводите?

Рекламная кампания бренда проходит 52 недели в году.  

Какие медианосители используются для продвижения бренда?

На рекламу на ТВ и радио идет 60% маркетингового бюджета, на BTL — 25%, лайтбоксы и билборды — 10%, Интернет и контекстная реклама — 5%.

Используете ли вы для продвижения бренда социальные сети?

Соцсети стали неотъемлемой частью коммуникации. «Черниговское» можно найти в «ВКонтакте» и Facebook.

Ваша самая удачная рекламная кампания?

Последняя кампания «Черниговского» — «ФИФА-2010», где марка выступила спонсором турнира.  

СПРАВКА

Бренд - «Черниговское»
Слоган - «Живи на повну!»
Год выхода бренда на рынок - 1988 год
На кого зарегистрирован бренд - «Сан ИнБев Украина»
Товар, выпускаемый под брендом - Пиво
Компания - «Сан ИнБев Украина»
Глава компании - Людмила Наконечная, генеральный директор

«Корона» — прицел на сладкоежек

Ирина Шандаривская, директор по маркетингу «Крафт Фудз Украина» (ТМ «Корона»)

Какова целевая аудитория бренда?

Это женщины 20-40 лет со средним уровнем дохода, регулярно потребляющие шоколад.

Какие методики используются в продвижении бренда?

Во-первых, это традиционные и инновационные методы: литературный конкурс «Коронация слова», запись песен и клипов с известными украинскими исполнительницами Ани Лорак и Златой Огневич.

Какие медианосители используются для продвижения бренда?

ТВ, наружная реклама, радио, Интернет, реклама в местах продажи, спонсорство, PR, реклама в печатных СМИ и спецпроекты.

Ваша самая удачная рекламная кампания?

Телевизионные ролики «Венеция» и «Матадор».