НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,34

42,25

EUR

44,40

44,15

"Sport Life" и "Будхаус Груп" приняли участие в ежегодной выставке "Mall Expo"

30-31 октября в Киеве проходила выставка "Mall Expo", в рамках которой был Главный саммит торговой индустрии

Гордостью экспозиции и магнитом для арендаторов и журналистов был стенд компании "Будхаус Групп" совместно с сетью фитнес-клубов "Sport Life". На сегодняшний день инвестиционно-девелоперская компания "Будхаус Групп" — одна из самых динамично развивающихся девелоперских компаний украинского рынка, в портфеле которой насчитывается большое количество проектов на стадии реализации и проектирования. Именно такой титул получил девелопер на церемонии "City Awards" на "Mall Expo". Лучшими в своих категориях были названы региональные проекты, принадлежащие инвестиционно-девелоперской компании "Будхаус Групп" — "Никольский" в Харькове и "ZEBRA" в Одессе. Примечательно, что якорным арендатором в этих ТРЦ будет сеть фитнес-клубов "Sport Life".

Оба объекта будут введены в эксплуатацию во второй половине 2014 года. Сегодня "Sport Life" уже является якорным арендатором (4500 кв. м) в ТРЦ "Fabrika" в г. Херсон, который также принадлежит "Будхаус Групп".

"Для нас как для владельцев торгово-развлекательных центров "Sport Life" интересен не только как якорный арендатор, который дает большой трафик людей, а прежде всего, интересен как составляющая инфраструктуры объекта. Несомненно, он делает ТРЦ уникальным и концептуальным в своем роде. Присутствие спорткомплекса в ТРЦ интересно не только арендодателю, а и остальным арендаторам из-за платежеспособного и стабильного ежедневного потока людей, идущих на занятия в фитнес-клуб", — сообщил коммерческий директор "Будхаус Групп"Максим Гаврюшин.

Со слов управляющего партнера Группы компаний "Sport Life"Максима Зарецкого, присутствие фитнес-клубов в торговых центрах — это новое для Украины направление, когда в США — это уже давно установленная практика. Людям удобно прийти в молл, где можно купить продукты, сделать шоппинг, позаниматься фитнесом и сходить в кино.

"С точки зрения динамики развития сети мы видим перспективу как раз в регионах. Поскольку в течение последних нескольких лет там было построено и строится большое количество ТРЦ и ТЦ. Но это не означает, что столица перестала быть нам интересной. Сегодня с "Будхаус Групп" у нас стратегическое партнерство по совместному развитию на рынке Украины", — прокомментировал Максим Зарецкий.