- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
7 причин начать торговлю в Интернете
Где лучше развивать бизнес — в сети интернет или оффлайн? Многие предприниматели не видят ценность Интернета для бизнеса, полагая, что он больше подходит для развлечения. Однако у бизнеса в сети есть неоспоримые преимущества.
Бюджетность
Запустить интернет-проект недорого и достаточно просто. Юридически онлайн-магазины оформляются как обычная предпринимательская деятельность, а для старта будет достаточно небольшого капитала в 10-20 тыс. грн.
Есть несколько вариантов создания собственного сайта:
- обратиться в веб-студию либо к фрилансеру;
- взять готовый бесплатный или условно-бесплатный движок (например, Drupal, Joomla или Magenta);
- создать сайт с помощью конструктора сайта на торговой площадке (например, Wix, Shopify или Prom.ua).
Покрытие
Интернет-магазин может быть открыт для покупателей 24 часа в сутки. В нем вы можете разместить столько товаров, сколько сможете продать.
Да и "пропускная способность" онлайн-магазина совершенно другая. Если в оффлайн-магазине площадью 100 кв. м может одновременно находиться не более ста покупателей, то в интернет-магазине таких ограничений нет — количество пользователей определяется только мощностями хостинга. В интернет-магазине нет ограничений и по размеру витрин — выкладка товаров, в отличие от обычного магазина, не должна занимать строго определенную площадь или объем. Если физический магазин ограничен количеством полок, то в интернет-магазине может быть и 10 и 100 тысяч товарных позиций.
Для интернет-магазина не важна и географическая привязка. В тоже время обычный оффлайн-магазин может быть знаком только небольшому числу потенциальных покупателей в пределах определенного района города. В городе с хорошо развитой транспортной системой добраться до такого магазина не составляет проблем, а если магазин расположен в отдаленном микрорайоне небольшого городка или поселка, доставка и логистика могут стать проблемой, особенно в ненастную погоду.
Безграничность
Интернет-торговля не имеет границ — при налаженной доставке вы сможете не ограничиваться пределами одной страны и расширяться в любых направлениях.
Интернет позволяет торговать везде, что открывает для украинского предпринимателя очень большие возможности. Интернет-коммерция дает больше возможностей как для привлечения посетителей, так и для продвижения товаров или услуг.
Измеряемость
Ключевым преимуществом онлайн-бизнеса в любой стране является измеряемость того, что происходит. В сети очень легко прослеживается, какие каналы привлечения покупателей работают эффективно, а какие не работают вовсе.
Для этого есть очень эффективные инструменты, такие как Google Analitycs и Яндекс.Метрика. Подключить и настроить их для нужд интернет-магазина не составляет труда, но для эффективного анализа и выведения закономерностей по ним придется вникать в детали.
Прогнозируемость
В Интернете у вас есть возможность спрогнозировать прибыль, которую сможет принести один клиент, и на основании этого строить дальнейшие планы компании.
Анализ
Очень большие возможности предоставляет аналитика. Благодаря ей можно прослеживать, какие товары интересуют потребителя. Например, с компьютером чаще всего покупают аксессуары и периферийную технику (колонки, стереосистемы, проекторы, печатную технику и т.п.), а также расходные материалы. Таким образом, вы точно знаете что нужно вашему покупателю и всегда сможете это ему предложить. Бизнес часто строится на продаже не основных товаров, а комплектующих и аксессуаров. Онлайн обеспечивает множество инструментов для попутных продаж.
Таргетинг
Статистика показывает, что те, кто покупают компьютер, часто покупают велосипед — это хороший пример сопровождаемых товаров. Благодаря возможности таргетировать рекламу в онлайне, можно показать объявление тому, кто в данный момент заинтересован в этой покупке. Сейчас много магазинов используют услуги ретаргетинга и ремаркетинга — когда человек интересуется определенным товаром и в течение 30 дней ему адресуется подобная реклама. Есть и совсем новые технологии ставок в реальном времени, так называемые RTB, когда продавцы в режиме реального времени знают, что именно сейчас ищет покупатель. Если реклама качественно настроена, кликабельность может достигать 30-40% от показов.