НБУ курс:

USD

41,17

+0,09

EUR

45,03

--0,03

Наличный курс:

USD

41,05

40,95

EUR

45,49

45,25

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Авиапассажирам предложат шлемы виртуальной реальности

В авиакомпании не сомневаются, что шлемы виртуальной реальности позволят испытать новые впечатления во время полета
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Авиакомпания Qantas совместно с Samsung уже в ближайшем будущем предложит пассажирам шлем виртуальной реальности. Пока данная новинка будет доступна только пассажирам первого класса на рейсах между Австралией и США.

"Данная технология открывает новые возможности. Пассажир, например, сможет совершить виртуальный тур по зоне ожидания аэропорта, куда он направляется или воочию увидеть приземление аэробуса на взлетную полосу. Также пассажир может совершить виртуальный полет рядом с самолетом или просто включить любимые фильмы или передачи", — заявила представительница Quntas Оливия Уирт.

По словам Уарт, с помощью новой технологии полет будет казаться не только намного короче, но и станет более насыщенным и ярким.

Есть и противники данного нововведения. Директор исследовательской компании CCS Insight Бен Вуд считает, что самолет — не самая лучшее место для виртуальной реальности.

"Нет ничего хуже, чем сидеть рядом с человеком, который пользуется таким устройством. Он будет ерзать в кресле, жестикулировать и постоянно вертеть головой. Кроме того, в шлеме создается полный эффект присутствия и люди не будут видеть и слышать того, что происходит на борту самолета. А это может быть небезопасным", — считает он.

Еще дальше в разработке виртуальных очков зашли разработчики компании Avegant. Вместо уже ставших "традиционных" очков виртуальной реальности, они разработали устройство, передающее изображение прямо на сетчатку глаза.