НБУ курс:

USD

41,24

--0,10

EUR

43,47

--0,48

Наличный курс:

USD

41,61

41,55

EUR

44,15

43,95

Facebook оказался лидером по продаже Интернет-рекламы

Социальная сеть уступила только Google по объему цифровой рекламы
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Facebook в настоящее время является лидером по продаже рекламы в Интернете. Крупнейшая социальная сеть пока что уступает только гиганту Google, сообщает EMarketer Inc.

Крупнейшая социальная сеть может получить $3,17 млрд или 7,4% от общего объема цифровой рекламы в США в этом году, в то время как на долю Google приходится $17 млрд или 40%, заявили сегодня в своем блоге EMarketer Inc. В 2012 году Facebook был четвертым после Google, Yahoo! Inc и Microsoft .

Facebook наращивает свои рекламные мощности, генерируя половину своих доходов от мобильных и видео-акций, которые автоматически проигрываются в новостной ленте пользователей. Instagram, который Facebook купил за $700 млн в прошлом году, также транслирует объявления на своем сервисе обмена фотографиями. Facebook и его конкуренты борются за долю на рынке цифровой рекламы, который, по прогнозам, вырастет на 25% и достигнет $ 53,4 млрд в США в 2015 году.

"Facebook и Google являются основными движущими силами этого растущего рынка, как на уровне страны, так и в мире," — пишет EMarketer Inc. Обе компании также являются крупнейшими мировыми рекламодателями.

Расходы на мобильную рекламу составят 23 % от всего объема расходов на цифровую рекламу. Для сравнения, в 2012 году этот показатель составлял всего лишь 12%, по данным EMarketer Inc.

Первые четыре рекламные кампании, запущенные в Instagram, охватили значительную аудиторию, сообщает представитель Facebook в своем блоге. Реклама Levi Strauss & Ко была показана 7,4 млн человек в США за девять дней, а Ben & Jerry"s Homemade Inc. — 9,8 млн человек, в течение восьми дней . Среди тех, кто увидел акцию мороженного Scotchy Scotch, 17% заинтересовались продуктом и связались с компанией, согласно статистике Instagram.