НБУ курс:

USD

41,32

+0,03

EUR

42,99

--0,47

Наличный курс:

USD

41,71

41,65

EUR

44,00

43,76

К концу 2011 года в Украине будет около 5 миллионов абонентов скоростного Интернета

Количество абонентов широкополосного доступа в Интернет к концу этого года составит около 5 миллионов. Такой прогноз «ДЕЛУ» озвучили аналитики компании iKS-Consulting
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Аналитик iKS-Consulting Мыкола Олиярнык прогнозирует, что к концу этого года широкополосным Интернетом в Украине будет пользоваться около 5 миллионов абонентов.  

По оценкам компании, в Украине на 31 декабря 2010 года общее количество абонентов широкополосного доступа (частных и корпоративных) составило около 3,69 миллиона, из которых 3,16 миллиона – домашние пользователи. Таким образом, рост рынка в абонентах в этом году может составить 35%.

Аналитики прогнозируют, что объем рынка в деньгах составит около 4,3 млрд. грн. В 2010 украинские провайдеры широкополосного доступа заработали 3,2 млрд. грн., а проникновение скоростного Интернета достигло 18,4% домохозяйств.

По данным компании In Mind., на конец прошлого года в Украине насчитывается 12,9 млн регулярных пользователей Интернет в возрасте 15 лет и старше, что составляет 33% взрослого населения страны. Из них 8,7 млн используют Сеть ежедневно.

8,3 млн интернет-пользователей проживают в крупных городах и городах с численностью населения 50 000+, 4,6 млн пользователей проживают в населенных пунктах 50 000-. Возраст большинства интернет пользователей (61%) составляет от 15 до 29 лет. Еще 29% аудитории приходится на возрастную группу от 31 до 45 лет, и только 13% - на группу 46 лет и старше. При этом среди всех украинских пользователей на долю мужчин приходится 54%,

По данным Gemius, по состоянию на  декабрь 2010 года, 59% аудитории сконцентрировано в городах с населением более 500 тысяч, 16% - в городах 100 тысяч – 500 тысяч,  и 17% - в городах до 100 тысяч. В то время как всего 8% проживает в селах.