- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Twitter приобрел аналитический сервис
Twitter приобрел компанию Trendrr, которая создает аналитическую платформу для интернет-анализа пользовательских комментариев в блогах и соцсетях относительно тех или иных проектов на телевидении. Об этом пишет CyberSecurity.ru.
Как сообщается, пользователем продуктов Trendrr являются медиакомпании, телеканалы и другие профессионалы медиарынка, которые изучают реакцию аудитории на те или иные новости, телепрограммы или фильмы.
Изюминка продуктов Trendrr заключается в том, что они работают в реальном времени, то есть аналитические данные генерируются сразу же с появлением пользовательских комментов по заданным темам. Очевидно, что ценность "живой" аналитики значительно выше, нежели статических отчетов недельной или месячной давности. Стоимость сделки по покупке Trendrr не разглашается.
Напомним, что в феврале этого года Twitter приобрела компанию Bluefin Labs, которая с тех пор стала плацдармом для программы Amplify, реализуемой Twitter.