НБУ курс:

USD

41,24

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,63

41,57

EUR

44,15

43,95

Во Франции совершил первый демонстрационный полет электросамолет Airbus E-Fan

Запланировано, что серийное производство двух последующих, более совершенных моделей самолета, будет начало до конца 2017 года
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Во Франции успешно совершил свой первый демонстрационный полет электросамолет корпорации Airbus — E-Fan.

Стартовав из аэропорта Marignac города Бордо, он находился в воздухе всего 10 минут. Полная автономия его полета составляет на настоящее время не более часа.
Электросамолет разработан инженерами Airbus совместно со специалистами из компании Aero Composites Saintonge — ACS, а также Главного управления гражданской авиации Франции (DGAC).

Впервые опытный образец был показан экспертам и широкой публике в 2013 году на Авиакосмическом салоне в Ле-Бурже.

Электросамолет небольшой по размерам — он имеет длину всего в 6,7 метра при размахе крыльев в 9,5 метра. Его электродвигатели работают от литий-ионных полимерных аккумуляторов.

В самолете всего два места. В ходе предыдущих испытательных полетов он находился в воздухе в общей сложности около 15 часов.

Запланировано, что серийное производство двух последующих, более совершенных моделей самолета будет начало до конца 2017 года. Этот тип самолетов, как считают в Airbus, будет применяться для непродолжительных полетов, в частности, при обучении летчиков, для воздушной акробатики и буксировки планеров

Министр экономики Франции Рено Монтебур, присутствовавший на демонстрационном полете, подчеркнул, что самолет "открывает новые границы технологических и экологических инноваций".

"Это привнесет глубокие изменения в мир авиационной промышленности и вызовет радость населения, проживающего поблизости от аэропортов, поскольку от самолета, не потребляющего ни капли керосина, шума не больше, чем от элекрофена для волос", — сказал министр.

"Это первый этап в производстве последующих поколений электросамолетов, размеры которых будут постепенно становиться все больше", — подчеркнул министр. По его мнению, создание электромашин большой грузоподъемности станет возможным "в ближайшие 20 лет".