- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
YouTube усилит конкуренцию с телевидением
Несомненно, Google нацелена развивать YouTube как нечто большее, чем просто грандиозный массив домашних пользовательских видеозаписей. В течение нескольких последних лет компания запустила ряд специальных каналов, нацеленных на предоставление профессионального качества видео по различным темам, к тому же несколько месяцев назад в службе появились каналы с платной подпиской.
Согласно тщательному исследованию The Financial Times, Google усиливает соперничество с телевидением с помощью еще одного направления: в прошлом году компания арендовала в центре кинопромышленного района Лос-Анджелеса огромное здание с площадью внутренних помещений 3800 квадратных метров.
После осуществления значительных инвестиций в покупку и восстановительные работы на объекте, ранее принадлежавшему авиационной компании Hughes AirCraft, Google приступила к открытию третьей в мире бесплатной студии YouTube Space для своих создателей контента. "Традиционные киностудии закрыты, — отметил руководитель контентного направления и партнерских программ YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl), — Там есть ворота и стража и вас туда не пропустят. Но сюда у вас есть доступ".
Подобные студии Google ранее открыла в Лондоне и Токио, но далеко не каждый может использовать их для записи своего видео — как сообщает YouTube, авторы должны иметь не менее 10 тысяч подписчиков, постоянный график публикаций за последние 6 месяцев, свыше 100 тысяч просмотров в месяц и соответствовать ряду других требований.
Но удовлетворяющие этим критериям смогут воспользоваться сложными и профессионально откалиброванными инструментами, зелеными фонами, станциями визуальных эффектов, гримерными комнатами и так далее — все это будет им предоставлено бесплатно. Хотя это вполне согласуется с традиционной для Google бизнес-моделью, данный шаг должен принести большие преимущества компании. Google сможет улучить качество популярного в YouTube контента, привлечь новых рекламодателей и в конечном счете увеличить поступления от рекламы.