- Категория
- Экономика
- Дата публикации
Facebook приобретает сервис FriendFeed
FriendFeed позволит сети Facebook обзавестись новым функциональным файлообменником, а с другой стороны - расширить аудиторию, привлекая новых пользователей. Ранее источники, близкие к компании, заявляли, что Facebook готова расширять перечень своих сервисов и для этого даже подумывала купить Twitter за 500 млн долл., так что приобретение FriendFeed стало для Facebook выгодной и своевременной сделкой. По словам специалистов, многие из функций данного сервиса были частично реализованы и в самой Facebook, и в Twitter и в других соцсетях, однако по удобству и функциональности оригинала им пока нет равных.
Читайте также: Инвесторы оценили Facebook в $6,5 млрд
Поскольку обе компании являются частными и их акции не торгуются на биржах, то условия сделки было решено не разглашать.
Социальный сервис FriendFeed позволяет пользователям обмениваться цифровым контентом, ссылками, создавать группы по интересам, вести в них автономные блоги и распространять те или иные данные среди членов групп. По неофициальным данным, месячная аудитория FriendFeed составляет около 1 млн человек.