- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Финансистов заманивают в новую социальную сеть
Наполнением сайта занимаются сами участники интернет-проекта (резиденты). Зарегистрироваться здесь можно только с разрешения администратора сайта или же по приглашению резидента Blogberg.ru. Приоритет — профессиональным финансистам. Авторы проекта уверены: «СМИ больше нет — есть только Блоги!». Пожалуй, главное преимущество блогосферы — это возможность обсуждать любую новость с посетителями сайта. Учитывая, что «Блогберг» — специализированный ресурс для финансистов, можно предположить, что резиденты сайта — это в основном эксперты в области финансов и их точка зрения по опубликованной информации может быть интересна многим.
Новый ресурс оставляет ряд вопросов у финансистов относительно своей уникальности. Пока что практически весь контент — это перепечатки новостных сайтов. С единственной разницей, что статьи, которые попадают на «Блогберг», выбираются исключительно пользователями, соответственно, проходят некий «фильтр». «Я бы сказал, что такой сайт нельзя назвать новинкой в полном смысле этого слова, но он значительно удобнее форумов. Для аналитиков это площадка для поиска новых идей и, возможно, упущенных фактов. Да и комментарии профессиональных участников рынка интересно читать», — делится своими впечатлениями от веб-проекта начальник аналитического департамента инвесткомпании «ТАСК» Андрей Шевчишин.
Украинские финансисты признаются, что социальные сети только начинают входить в их жизнь. А вот в привычку использование новых интернет-технологий еще вовсе не вошло. «От наших маркетологов уже поступало предложение входить в социальные сети, и думаю, мы скоро запустим такой проект», — говорит предправления Банка Кипра Владислав Байрака.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВпрочем, банкиры и финансовые аналитики не скрывают, что от внедрения подобных ресурсов никуда не деться: рано или поздно в социальных сетях будет большинство компаний, готовых к публичности. «Пока что соцсети в Украине используются больше для личных контактов и обсуждения разной информации. Но новые тенденции говорят о том, что эти ресурсы можно использовать для связи банков со своими клиентами, продвижения новых продуктов и исследования их отношения к разного рода вопросам», — считает глава набсовета Платинум Банка Юрий Блащук.