НБУ курс:

USD

41,37

--0,05

EUR

44,61

--0,22

Наличный курс:

USD

41,30

41,20

EUR

45,10

44,86

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Барак Обама назвал Путина ослом — The New Yorker

Саммит G20 пришлось завршить досрочно, после того как президент США Барак Обама назвал президента России Владимира Путина "ослом" и "членом" — описывает в колонке свое видение происходившего в России колумнист и сатирик The New Yorker Энди Боровиц
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Пока российские СМИ в крайне выдержанном и холодном тоне сообщают о том, что "президентам США и России — Бараку Обаме и Владимиру Путину удалось достигнуть договоренностей на саммите G20 в России", американские журналисты рисуют совсем другую картинку взаимоотношений президентов. И хотя с действительностью она имеет мало общего, тон, который используют америсканские СМИ довольно показателен.

Так, на сайте журнала The New Yorker появилась сенсационная колонка Энди Боровица, колумниста и сатирика The New Yorker, в которой он описывает как Барам Обама назвал Владимира Путина ослом. После чего саммит, соответственно, пришлось завершить. И хотя достоверность описанной Боровицем беседы, естественно, равняется нулю, колонка, нынче бьющая все рекорды по популярности на сайте The New Yorker — "лакмусовая бумага" видения американо-российских отношений из США.

Вот какой диалог (которого в реальности, естественно, не было и быть не могло) описывает Энди Боровиц:

"Надежды на позитивный саммит G20 рухнули сегодня, после того как президент Обама высказался о Путине как об осле на совместной пресс-конференции: "Здесь все думают, что ты осел (jackass)", — пишет Энди Боровиц.

Пресс-корпус был поражен нехарактерной вспышкой гнева со стороны Обамы, который затем разразился 10-минутной тирадой в адрес российского президента, стоявшего с каменным лицом.

"Послушай, я не говорю сейчас о Сноудене и Сирии, — сказал Обама. — Как насчет "Пусси Райот"? Как насчет антигейских законов? Это все подвижки тотального осла, друг мой".

Когда Путин сощурился в ледяном молчании, Обама разогрел тему:

"Если ты считаешь, что только я так думаю, ты сам себя успокаиваешь, — сказал Обама, выставив палец в направлении лица Путина. — Спроси Ангелу Меркель. Спроси Дэвида Камерона. Спроси этого турецкого парня. Каждый из них думает, что ты член (dick)".

Вскоре после вулканических вспышки гнева Обамы Путин выступил со скупым официальным заявлением, в котором говорилось: "Мне что, боятся этого тощего? Я ведь с медведями борюсь".

После одного дня конференции страны G20 единогласно проголосовали за резолюцию, в которой говорилось, что участникам, видимо, лучше просто разъехаться по домам", пишет The New Yorker.