- Категория
- Общество
- Дата публикации
Украинская «Мрия» доставила гуманитарную помощь в Японию
Сегодня, 25 марта 2011 года самолет Ан-225 «Мрия» авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил в Японию гуманитарные грузы, генераторы и технику общей массой 140 тонн. Ан-225 приземлился в аэропорту Нарита (Токио). Рейс выполнялся по заказу правительства Франции.
На пути из Франции в Японию Ан-225 выполнил три технических посадки в Минске (Беларусь), Алма-Аты (Казахстан) и Шицзячжуане (Китай). В аэропорту Ан-225 посетил Посол Франции в Японии.
Ан-225 «Мрия» - неоднократный участник гуманитарных операций. Так, в октябре 2009 году Ан-225 выполнил несколько рейсов по доставке в Самоа генераторов, которые были необходимы для восстановления работы электростанции Сатала, поврежденной цунами. Только объемная кабина Ан-225 смогла вместить сразу десять 12-тонных генераторов, каждый из которых был размером с 6-метровый контейнер.
В феврале 2010 года «Мрия» выполнила перевозку крупногабаритной строительной техники (бульдозеры, грузовики, тягачи, погрузчики) для ликвидации последствий землетрясения на Гаити. Груз весом 108 тонн доставлен из Токио (Япония) в Санто-Доминго (Доминиканская Республика) по заказу правительства Японии, а потом наземным путем – в столицу Гаити Порт-о-Пренс. Выбор был сделан в пользу «Мрии», учитывая необходимость обеспечения срочности доставки.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaСправка
Ан-225 предназначен для доставки в любую точку земного шара крупногабаритных длинномерных грузов, размещаемых как внутри, так и сверху на фюзеляже. Максимальная масса перевозимого груза 250 тонн, дальность полета с грузом 200 тонн внутри фюзеляжа — 4000 км (дальность полета с грузом на фюзеляже зависит от массы и размеров груза).
Размеры грузовой кабины: длина 43,3 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м. Внутри грузовой кабины можно перевозить вертолеты, универсальные авиационные и морские контейнеры, легковые автомобили, автосамосвалы, а также другие виды самоходной и несамоходной техники.
Ан-225 установил около 300 мировых рекордов, в том числе он перевез самый тяжелый груз массой 253 тонн, самый тяжелый моногруз весом 187,6 тонн, а также самый длинный груз –
42,1 м. В настоящее время Ан-225 эксплуатируется авиатранспортным подразделением
ГП «Антонов» -- авиакомпанией «Авиалинии Антонова». Это подразделение было создано в 1989 году.