НБУ курс:

USD

41,42

--0,06

EUR

44,83

+0,08

Наличный курс:

USD

41,40

41,30

EUR

45,12

44,90

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Названа самая дорогая торговая улица в мире

Второй год подряд гонконгская Козвэй Бэй бьет рекорды по арендным ставкам на торговую недвижимость
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Улица Козвэй Бэй (Causeway Bay), которая расположена в Гонконге, во второй раз стала признанным лидером среди самых дорогих улиц мира по версии Cushman & Wakefield. Арендная ставка на ней составляет 24,98 тыс евро за квадратный метр.

Второе и третье места поделили Пятая авеню в Нью-Йорке и Елисейские Поля в Париже. Стоимость аренды помещений на этих улицах составляет $20,7 и $13,26 за квадратный метр соответственно. Причем в Париже уровень арендной ставки увеличился почти на 40%.

Таким образом, разрыв между арендными ставками на трех самых дорогих торговых улицах и остальными очень велик.

Кроме вышеназванных, в ТОП-10 попали улицы Великобритании, Японии, Италии, Швейцарии, Австралии, Южной Кореи и Австрии. Двенадцатую строчку в рейтинге занял московский Столешников переулок. На данный момент это самая дорогая улица в России — арендная ставка на ней за год увеличилась на 18% и составила 3,85 тыс. евро за квадратный метр .

В среднем по миру ставки выросли всего на 3,2%, а в 15% случаях они вообще не росли.

"В 2014 году экономические риски сохранятся, но в то же время ситуация на многих рынках изменится в лучшую сторону. Конкурентная борьба международных ритейлеров за наиболее популярные объекты продолжится: ограниченность высококачественного предложения и высокие арендные ставки будут служить препятствием для многих брендов, вследствие чего они будут вынуждены искать помещения в непосредственной близости к главным торговым улицам. Несмотря на то что помещения на центральных торговых улицах будут иметь важное значение в качестве средства завоевания рынка, ритейлеры начнут уделять особое внимание многоканальному продвижению, включая онлайн-торговлю", — отмечает старший аналитик группы исследований Cushman & Wakefield Европа Мартин Махмути.