- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Украинцы не видят смысла жаловаться на туристические агентства
служба туризма и курортов заявляет, что основная часть жалоб наших соотечественников на туристические услуги - жалобы на качество туристических услуг за границей, а жалоб на качество аналогичных услуг в Украине гораздо меньше.
В частности, заместитель главы Государственной службы туризма и курортов Сергей Семкин сегодня на пресс-конференции в Киеве сообщил, что в прошлую пятницу на заседании лицензионной комиссии 69 субъектов туристической деятельности были лишены лицензий, в основном - за нарушение лицензионных условий осуществления предпринимательской деятельности.
"Довольно много поступает жалоб от туристов, которые отдыхают за границей, и жалуются на качество услуг за границей, на несоответствие отелей заявленной категории, на предоставление некачественных услуг гидами-переводчиками, транспортных услуг и т.д. Реже жалуются на обслуживание туристов в Украине... Возможно, ситуация такова, что наши люди привыкли к тому, что нет смысла жаловаться на наш сервис, они привыкли к нашему сервису", - сказал он.
Что касается жалоб на качество туристических услуг в Украине, Семкин отметил, что жалуются на несоответствие гостиниц заявленной категории, а также на то, что в восточных регионах не проводятся экскурсии на украинском языке. Но в основном, по его словам, жалуются на чрезвычайно низкий уровень туристической инфраструктуры. Впрочем, с этой проблемой в Министерстве культуры и туризма планируют справиться в ходе подготовки к проведению в Украине Евро-2012.
"На сегодня у нас есть государственная целевая программа развития Украины к Евро-2012, и мы думаем, что благодаря этим средствам и программам, инфраструктура будет развиваться", - сказал он.