НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Туроператор клонирует рекламу премьер-министра «Вона працює»

Туроператор «Пан Юкрейн» в конце сентября запускает широкомасштабную рекламную кампанию
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

«Пан Юкрейн» в конце сентября запускает широкомасштабную рекламную кампанию. По информации «ДЕЛА», она будет строиться на идее, которая уже использованы в нашумевшей промо-кампании премьер-министра Юлии Тимошенко «Вона працює». В департаменте маркетинга туркомпании подтверждают, что свои услуги они намереваются раскручивать с помощью слоганов «Вона — працює, вони — відпочивають» и «Усі — відпочивають, вона — працює». Рекламировать так будут зимние туры — горнолыжный отдых в Австрии и Италии, Турции, а также экзотические туры.

Представители «Пан Юкрейн» расчитывают, что идея использовать уже раскрученные слоганы привлечет внимание к их компании. «Такая реклама будет вызывать позитивные эмоции у потенциальных клиентов», — поясняет руководитель департамента маркетинга «Пан Юкрейн» Владислав Возняк.

Главный акцент в рекламной кампании, как в случае и с рекламой Тимошенко, будет сделан на наружных биллбордах. По данным Владислава Возняка, на них планируется потратить 40-50% всего бюджета рекламной кампании, сумма которого окончательно еще не утверждена.

Эксперты называют идею использования уже раскрученных слоганов удачной и логичной. По словам председателя Всеукраинской ассоциации туроператоров Игоря Голубахи, это делает рекламу более узнаваемой. Впрочем, такую практику нельзя назвать новой. «На прошлых парламентских выборах одна из ритейл-сетей воспользовалась подобным приемом относительно политической рекламы Блока Литвина «Мы», — добавляет глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко.

При этом обвинить туроператора в нарушении авторских прав авторам кампании премьера будет практически невозможно. «Даже если они уже зарегистрировали торговый знак «Вона — працює», незначительного изменения слогана или добавления одного слова будет достаточно для того, чтобы к авторам и заказчикам не могли предъявить претензии», — говорит Биденко. Это же подтверждают и в штабе БЮТ. «Естественно, мы не можем предъявлять компании претензии, тем более что с 1 сентября «тизеры» с этими слоганами заменят другие рекламные сообщения», — сообщил «ДЕЛУ» политтехнолог штаба БЮТ, народный депутат Виктор Уколов.

 Минимальная рекламная кампания для туроператоров Киева сегодня включает в себя размещение на 50 билбордах в столице и обходится оператору примерно в 200 тыс. грн. в месяц.

 Туроператор «Пан Юкрейн» основан в апреле 1994 года. Имеет представительства в Днепропетровске, Харькове, Симферополе, Донецке, Луганске, Запорожье, Одессе, а также в аэропорту «Борисполь».