- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Три секрета брендинга на Amazon для бизнеса
Дамиан Просалендис считает, что ключ к успеху на Amazon — это правильный брендинг, пишет Entrepreneur. Компании в первую очередь важно создать образ, который люди будут узнавать и научатся ему доверять.
Что важно для потребителей сегодня? Они ценят открытость, качество, доверие, правдивость и опыт работы с клиентами. Сегодняшние потребители очень придирчивы и более чем когда-либо заботятся о том, куда тратят деньги. Большинство людей предпочитают дороже заплатить за продукт проверенного бренда, чем сэкономить на неизвестном товаре, которому они не доверяют. Именно поэтому бренд компании сегодня является одним из самых ценных активов бизнеса.
Если не учитывать бренд, то компании, продающие товары, могут конкурировать только по цене. Вы будете вынуждены конкурировать с крупными брендами, уменьшая свою прибыль. Но даже при более низкой цене ваш продукт может не продаваться. Покупатели отдают предпочтение аутентичным и надежным брендам, выбирая их продукты из перечня существующих, независимо от цены. Мало того, всегда будут компании, которые поставят цену ниже вашей. Что же, кроме ценообразования, поможет создать бренд на Amazon?
Секрет 1: Имя бренда важно, но гораздо важнее другое.
Многие компании тратят массу времени, энергии и денег, пытаясь придумать идеальное название. Но, нужно помнить, что брендовые имена не являются хорошими сами по себе.
Для примера рассмотрим всем известный бренд Apple. Компания названа в честь фрукта! Разумеется, Apple — это вообще не о фруктах, но компания превратила плод в символ, который олицетворяет высококачественную, роскошную технику.
Это не означает, что вы не должны задумываться над именем бренда, но больше внимания нужно уделять тому, что стоит за этим именем. Это имеет гораздо большее значение. "Если имя вашего бренда легко произносится, легко запоминается и достаточно короткое — все будет в порядке", — утверждает Просалендис.
Секрет 2: Присутствие компании за пределами Amazon.
Если вы хотите добиться истинного успеха на Amazon, создайте свой бренд и сформируйте его присутствие за пределами Amazon.
Потенциальные клиенты прежде чем совершать покупку, наверняка проведут небольшое исследование разных вариантов. Они могут найти вашу компанию в сети и, скорее всего, захотят посетить ваш сайт и страницы в социальных сетях.
Просалендис рекомендует создать поддержку клиентов за пределами Amazon, что может выделить вас среди конкурентов. Один из простых способов это сделать — упоминание о клиентской поддержке в электронных письмах и небольшой вкладыш на эту тему в упаковке продукции. Это может спасти вас от негативных отзывов и повысить уверенность клиентов в том, что вы поможете им, если они столкнутся с какими-либо проблемами.
Секрет 3: Упаковка — это тоже брендинг.
Об упаковке многие думают в последнюю очередь, но так не должно быть. В конце концов, эта коробка проходит долгий путь и попадает на глаза многим людям, включая конечного покупателя. Воспользуйтесь преимуществами создания своего бренда, сосредоточив внимание на восприятии потребителями вашего продукта. Помните, крупа не продается в простой белой коробке, и на это есть своя причина.
Упаковка вашего продукта передает ваш бренд и служит инструментом конверсии. Не так много продавцов Amazon думают об этом — многие используют универсальную или наспех созданную упаковку, а некоторые, что еще хуже, вообще игнорируют этот пункт брендинга. Подумайте о том, что чувствует покупатель, когда впервые получает ваш товар? Качественная упаковка доставляет ему удовольствие и улучшает общее впечатление о компании.
Эти три секрета кажутся мелочами в глыбе брендинга, но они имеют огромное значение. Учитывая то, что очень немногие продавцы на Amazon прилагают усилия для создания своего бренда ecommerce, вы можете воспользоваться этими секретами и получить значительные преимущества перед конкурентами.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram