- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Аэропорт "Киев" ввел новую услугу для пассажиров
Магазин беспошлинной торговли MyDutyFree запускает партнерскую программу со столичным аэропортом "Киев" им. Игоря Сикорского. Теперь путешественники, которые пользуются услугами аэропорта, смогут выбирать и заказывать товары в дьюти-фри прямо на сайте аэропорта, сообщает пресс-служба предприятия.
Для пассажиров это возможность ознакомиться с ассортиментом товаров магазина, получить скидку и сделать предзаказ прямо на сайте.
Раздел Duty Free online — это еще одна услуга, которую можно получить на сайте аэропорта "Киев", где также можно купить авиабилеты, заказать услугу Priority Line, бизнес-зал, VIP-обслуживание, оплатить долгосрочную парковку авто.
Ранее сообщалось, что м еждународный аэропорт "Киев" имени Игоря Сикорского (Жуляны) увеличил пропускную способность в 2 раза в связи с расширением основного терминала "А" до 23,7 тысяч квадратных метров. На первом этаже нового крыла терминала разместили 23 стойки регистрации и девять пунктов надзора за авиационной безопасностью. На привокзальной площади построили новый паркинг на 135 парковочных мест. Терминал "А" также планируется заполнить магазином Duty Free, кафе WOG, тремя ресторанами и несколькими сувенирными лавками.