НБУ курс:

USD

41,82

+0,05

EUR

48,98

+0,13

Наличный курс:

USD

41,72

41,65

EUR

49,25

49,05

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

"Аэросвит" не смог получить 15 европейских маршрутов

Авиакомпании "Аэросвит" отказали в назначениях на полеты в 15 европейских городов. В эти города по эксклюзивному праву летают только самолеты "МАУ"
СПЕЦПРОЄКТ: НАЙКРАЩІ РОБОТОДАВЦІ 2025

Пропонуємо вам 100 найкращих роботодавців України, 35 найсильніших HRD країни, топ компаній з найбільшими інвестиціями в освіту, кейси українських і міжнародних компаній у побудові сильного бренду роботодавця під час війни та аналітичний погляд на тренди і процеси на ринку праці …

Дізнайтесь більше

"Аэросвит" получил отказ на получение назначений на полеты из Киева в 15 городов Европы. Об этом сообщает сайт avianews.com.

"Последняя Лицензионная комиссия состоялась 20 января, на ней в очередной раз без мотивированных причин "Аэросвиту" было отказано в назначениях", — сообщил помощник генерального директора авиакомпании по связям с общественностью Сергей Куцый.
По его словам, предыдущий отказ авиаперевозчик получил в сентябре и августе 2010 года.

"Аэросвит" хотел получить право на полеты из Киева в Амстердам, Барселону, Вену, Женеву, Лиссабон, Мадрид, Милан, Мюнхен, Рим, Париж, Франкфурт, Цюрих и другие города.

По данным направлениям с украинской стороны летает только авиакомпания "Международные авиалинии Украины", которая имеет эксклюзив на эти маршруты. Он подразумевает, что со стороны Украины право на полеты в вышеперечисленные города имеет только "МАУ".

Однако, как отметил представитель "Аэросвита", официально отказ не мотивируется монопольным правом "МАУ" на эксплуатацию данных маршрутов от Украины.

В Государственной авиационной администрации (ГАА) Украины сообщили, что эксклюзив на маршруты, предоставленный "МАУ" еще в 1992 году, заканчивается в июле 2011 года.

Пока что не решено, что будет с этими частотами далее. Решение будет принимать глава ГАА в 2011 году, однако пока что речи о продолжении права на эксклюзивное выполнение рейсов не идет, отметили в ГАА.