- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Ахметов теряет абонентов
итогам августа лидером по приросту абонентов в абсолютном выражении стала компания «Киевстар» с показателем почти 300 тысяч прироста. Рост абонбазы «Киевстар» наблюдается на протяжении последних двух кварталов. И если во 2-м квартале по сравнению с первым абонбаза выросла на 0,1%, то в третьем квартале по сравнению со вторым рост гораздо заметнее – на 2,9%.
Абонбаза оператора стабильно растет с апреля. Как говорят в компании, один из самых заметных драйверов роста – запуск нового тарифа «Бомба» от Djuice. Он привел как к росту подключений новых абонентов данного бренда, так и к возвращениям клиентов которые хранили сим-карту Djuice, но пользовались другой картой.
«Также еще одна из причин – сезонная. Летом в Украину приезжают множество туристов, которые приобретают сим-карту местного оператора. Многие туристы уже имеют сим-карту, купленную еще в прошлом году, и продолжили ею пользоваться этим летом. Это также привело к росту активной абонентской базы», - говорят в пресс-службе компании.
Что касается лидера по темпам роста абонбазы, в последнее время на этой позиции прочно закрепились «Украинские радиосистемы» («УРС», ТМ Beeline). В июле абонбаза компании выросла на 10,75% (227 тыс. ), а в августе - на 6,2% (на 144 тыс.). По итогам августа количество абонентов «УРС» вплотную приблизилось к отметке в 2,5 млн.
Рост подключений в компании связывают с фактором сезонности. «В частности, у туристов из СНГ стабильно пользуется популярностью тарифный план «Отдыхай», с очень конкурентной стоимостью звонков в Россию и другие страны. Кроме того, в летний период Beeline выпустил новый продукт для абонентов припейд: мобильный телефон за 99 грн. в комплекте с сим-картой популярного тарифного плана «29»», - говорит руководитель службы по связям с общественностью «УРС» Ирина Леличенко.
Растет и абонбаза МТС – за июль и август она увеличилась на 475 тыс. пользователей и теперь составляет 17,99 млн. В компании увеличение количества подключений объясняют новыми предложениями. «Тарифные предложения, ориентированные на разные аудитории и регионы, привели к новым подключениям и определили сегодняшнюю высокую активность абонентов», - сообщили «ДЕЛУ» в пресс-службе компании.
По итогам июля и августа количество абонентов снизилось только у «Астелита» (ТМ life:)) - на 112 тыс. Теперь компания обслуживает 11,6 млн клиентов.