НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Акции HTC упали в цене на 10%

Прогнозы HTC на третий квартал оказались существенно хуже ожиданий, акции упали в цене на 10%
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Прогнозы тайваньского производителя смартфонов HTC Corp. на третий квартал 2015 года оказались существенно хуже ожиданий экспертов, что спровоцировало падение стоимости акций компании на 10% — до минимума более чем за 10 лет.

Согласно прогнозу HTC, ее выручка в текущем квартале составит от 19 млрд новых тайваньских долларов ($600 млн) до $22 млрд.

Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозируют этот показатель на уровне $36,8 млрд.

Если выручка HTC будет соответствовать нижней границе прогнозного диапазона, она станет минимальной за десятилетие.

Компания ожидает, что зафиксирует в июле-сентябре убыток в размере $5,51-5,85 на акцию. Средний прогноз аналитиков предполагает, что этот показатель составит 1,17 на акцию.

HTC, серьезно страдающая из-за растущей конкуренции, намерена сократить штат, урезать расходы и уменьшить число выпускаемых продуктов.

Сокращение расходов начнется уже в этом квартале, и его результаты найдут отражение в отчетности за январь-март 2016 года, заявил главный финансовый директор HTC Чанг Чалинь.

В июне HTC объявила о списаниях объемом 2,9 млрд новых тайваньских долларов в связи с падением стоимости оборудования, простаивающего из-за низких продаж.

Компания завершила второй квартал этого года с чистым убытком, а ее выручка в апреле-июне упала почти вдвое — до $33,01 млрд.

HTC выпала из числа 10 крупнейших мировых производителей смартфонов в 2013 году. Основные игроки рынка — Apple и Samsung — постепенно отобрали у компании долю рынка в сегменте дорогих и высокотехнологичных устройств, в то время как китайские производители — в сегменте средних по цене и дешевых устройств.